⠀
ЗАПУСК РК В 00:00
⠀
Разберем понятие Pacing
Обеспечивает равномерный расход бюджета в рамках выбранной стратегии ставок
Но это только при запуске РК. Весь суточный бюджет может уйти и за 2 часа, но при этом время запуска никак не влияет на аукцион
⠀
Если взять ГЕО - Россия: 00:00 во всех регионах может быть разное. Тогда вопрос: по какому принципу подбирать эту полночь
⠀
Расход не по пэйсингу – «побочное действие» этапа обучения» @ Facebook
⠀
⠀
⠀
РЕЙТИНГ БМ ВЛИЯЕТ НА CPM
⠀
Ты новый рекламодатель, и тут ты узнаешь, что тебе FB не доверяет. CPM взлетает до небес. Хорошая мотивация для продолжения сотрудничества?
⠀
НЕТ
⠀
На CPM (стоимость 1000 показов) могут влияют следующие факторы:
⠀
- насыщенность рынка рекламодателей
Каждый день на рынок заходят новые бизнесы. Они готовы платить за аудиторию определнных ниш. Это увеличивает CPM
⠀
- качество креатива
Креатив – 80% эффективности рекламной кампании
⠀
- качество посадочной страницы
Как конвертируются потенциальные клиенты
⠀
⠀
⠀
МАСШТАБИРОВАНИЕ ЧЕРЕЗ ДУБЛЬ ГРУППЫ
⠀
Дублирование группы объявлений приводит к Overlap, т.е. наложению аудитории. Мы сами себе создаём конкуренцию на аукционе, что негативно сказывается на расходе бюджета
⠀
Масштабируем через:
- увеличение бюджета (меняем в пределах 40%)
- изменение выборки (расширяем кол-во аудитории в adset’ах)
⠀
Если дублируем, то меняем настройки, чтобы не было пересечения