Найти тему
ТВОЙ DIGITAL-ПРЕПОД

Таргетолог? 3 мифа, в которые ты веришь...

Оглавление

ЗАПУСК РК В 00:00

Разберем понятие Pacing

Обеспечивает равномерный расход бюджета в рамках выбранной стратегии ставок

Но это только при запуске РК. Весь суточный бюджет может уйти и за 2 часа, но при этом время запуска никак не влияет на аукцион

Если взять ГЕО - Россия: 00:00 во всех регионах может быть разное. Тогда вопрос: по какому принципу подбирать эту полночь

Расход не по пэйсингу – «побочное действие» этапа обучения» @ Facebook

РЕЙТИНГ БМ ВЛИЯЕТ НА CPM

Ты новый рекламодатель, и тут ты узнаешь, что тебе FB не доверяет. CPM взлетает до небес. Хорошая мотивация для продолжения сотрудничества?

НЕТ

На CPM (стоимость 1000 показов) могут влияют следующие факторы:

  • насыщенность рынка рекламодателей
Каждый день на рынок заходят новые бизнесы. Они готовы платить за аудиторию определнных ниш. Это увеличивает CPM

  • качество креатива
Креатив – 80% эффективности рекламной кампании

  • качество посадочной страницы
Как конвертируются потенциальные клиенты

МАСШТАБИРОВАНИЕ ЧЕРЕЗ ДУБЛЬ ГРУППЫ

Дублирование группы объявлений приводит к Overlap, т.е. наложению аудитории. Мы сами себе создаём конкуренцию на аукционе, что негативно сказывается на расходе бюджета

Масштабируем через:

  • увеличение бюджета (меняем в пределах 40%)
  • изменение выборки (расширяем кол-во аудитории в adset’ах)

Если дублируем, то меняем настройки, чтобы не было пересечения