Найти в Дзене
SEMANTICA

Как продвигаться в Инстаграм с помощью хэштегов

Оглавление

Вы слышали, что хэштеги уже не работают?

Еще как работают и активно привлекают дополнительный трафик — конечно, если использовать их с умом и по делу!

Рассказываем, как используют хэштеги авторы курсов по контент-маркетингу в школе Семантика!

Какие хэштеги мы используем

-2

Хэштег — это метка, которая начинается со специального значка # и содержит ключевое слово или фразу, по которой пользователи могут искать ваши посты.

Вот основные виды хэштегов, которые ставить можно и нужно:

Географические

Они просто необходимы, если вы продвигаете в Инстаграм товары или услуги! Но не добавляйте такие хэштеги отдельно — соедините их с названием товара или услуги, например:

  • маникюркраснодар
  • пластиковыеокнамосква
  • тортыбелгород

Тематические

Опишите суть вашей услуги с помощью этих тегов. Лучше придумать несколько вариантов, например:

  • пошив
  • одежданазаказ
  • шьюназаказ
  • хендмейдодежда
  • платьяназаказ.

Названия рубрик

А эти хэштеги нужны не для привлечения новых пользователей, а для того, чтобы подписчикам было проще ориентироваться в вашем аккаунте и находить посты по темам. Придумайте несколько фирменных хэштегов — и периодически напоминайте аудитории, где искать посты на любимые темы. Примеры таких хэштегов:

  • психологиванова_оличном
  • маминблог_воспитание
  • нейлстудио_советы.

Поиск специалиста или модели

Специальными поисковыми хэштегами пользуются, например, в сфере бьюти. С их помощью можно найти модель для новой услуги или же мастера для пополнения штата. Заинтересованные в поиске мастера или модели подписываются на нужные хэштеги, и посты с этими тегами попадают к ним в ленту.

Важный момент! Добавьте к таким хэштегам геоданные, чтобы отсечь ненужную аудиторию:

  • ищумодельмосква
  • ищумодельресницыспб

Брендовые

Отмечайте публикации хэштегом с упоминанием имени вашего бренда! Так вы сформируете базу пользовательского контента, а еще сможете отслеживать репутацию компании по этому тегу.

А вот так мы не советуем!

-3

Хайп

Эти хэштеги стали резко популярными на волне общественных событий, например:

  • аквадискотека
  • сидимдома

Они, конечно, набирают большие охваты — только что они будут делать в вашем аккаунте? Не стоит их использовать, если они никак не соотносятся с тематикой вашего профиля.

Взаимопиар

Существуют специальные хэштеги, которые объединяют пользователей для взаимного обмена лайками:

  • follow4follow
  • liketime

Но мы не советуем гнаться за лайками от нерелевантной аудитории! К тому же, такой способ раскрутки может не понравиться алгоритмам Инстаграм, если на вас, например, массово подпишутся, а затем столь же массово отпишутся десятки аккаунтов.

Теги не по теме

Хорошо, если у вас составлен обширный пул хэштегов — но только если вы каждый раз редактируете его, прежде чем добавить в публикацию.

Если вы продаете одежду в социальных сетях, убирайте теги с теми товарами, которые не упоминаются в посте и которых нет на фото к посту.

Длинные хэштеги

А будут ли искать вас по хэштегу с фразой «лучшиймастерманикюравгородеульяновск»?

Конечно, нет: ключевая фраза в хэштеге должна быть понятной и простой.

Запрещенные хэштеги в Инстаграм

В Инстаграме существует ряд запрещенных хэштегов, за использование которых вы можете попасть в теневой бан, а ваш пост удалят. Обычно это спамные теги или хэштеги с фразами, разжигающими национальную, рассовую вражду, сексуализированные теги.

Списка запрещенных хэштегов нет в открытом доступе. Если вдруг сомневаетесь, введите интересующий ваш хэштег в строке поиска. Если система предупреждает вас, что некоторые публикации по тегу скрыты, значит, это запрещенный хэштег.

-4

Где и как размещать хэштеги?

Мы используем несколько вариантов:

  • помещаем хэштеги в конце поста;
  • убираем в комменарий под постом, если хотим скрыть их из самого поста;
  • хэштеги-рубрикаторы можно поместить в начале поста, чтобы подписчикам было проще по ним ориентироваться;
  • добавляем в сторис! Не стоит забывать, что для хэштегов у сторис есть специальные стикеры.

Напоминаем, что максимальное допустимое количество хэштегов в посте Инстаграм составляет 30 штук.

Сервисы для подбора хэштегов

Мы не всегда подбираем хэштеги только вручную — иногда нам на помощь приходит машинный разум.

Вот специальные сервисы для подбора хэштегов в Инстаграм:

  • Keyword Tool — онлайн-сервис с бесплатной и платной версией для поиска самых популярных в Инстаграме хэштегов по определенной тематике;
  • Hashtags Generator Bot — бот в Телеграме, который генерирует хэштеги по ассоциациям.

Автоматически сгенерированный пул хэштегов нужно обязательно отредактировать вручную и удалить из него все лишнее!

Учим делать контент и продвигать его

С хэштегами разобрались, а что писать в постах?..

Расскажем на онлайн-курсе «Контент-маркетинг в социальных сетях» в школе Семантика!

Научим:

  • составлять контент-стратегию и контент-планы для постов и сторис;
  • писать огненные тексты для соцсетей;
  • делать классный визуал;
  • анализировать свой аккаунт и делать его еще круче!

Будет интересно!