Найти тему

Вещи которые нужно знать перед тем, как открывать свой собственный бренд одежды (Часть 1).

Оглавление

Здравствуй, мой дорогой читатель! В данной статье я постараюсь рассказать тебе полезную информацию, которая поможет тебе в бедующем с открытием твоего собственного бренда.

За 2 года работы в сфере одежды я сделал много ошибок, просчётов, которые сильно били по капиталу моего бренда, сейчас я расскажу обо всем поподробней.

  • Сразу хочется отметить, что для создание своего бренда понадобится немаленькое количество денег.

1. Создание принта, макета.

Идея - именно с неё начинает зарождаться бедующие творение. Проработав полностью свою идею вы можете перейти в следующие программы:

  1. Adobe Photoshop (программа, в которой можно реализовать все свои сумасшедшие идеи)
  2. Adobe Illustrator (программа, которая поможет вам отлично проработать текст (в визуальном плане))
  3. Cinema 4D (программа для создания трёхмерной графики и анимации)
  4. SAI или PaintTool SAI (программа, предназначенная для цифрового рисования)

Программы, которые я перечислил выше помогут вам реализовать ваши разработки.

Бывает и такое, что в голове рождается такая идея, которую вы лично не можешь воплотить в жизнь, поэтому я советую обращаться к различным дизайнерам или же просто к ребятам, которые помогают разработать твой личный бренд (Например: BULAT, HDS, open symbols).

Услуги, которые предоставляет студия HDS.
Услуги, которые предоставляет студия HDS.
  • Запомни, не всё, что тебе кажется продаваемым - продается.

2. Непосредственно создание вещи: тираж, нанесение, бланки, лекало.

После того, как вы проработали принт, подготовили макет, возникает вопрос "Как производить вещь?". Есть два варианта:

  1. Сотрудничество с производством (самый распространенный / легкий)
  2. Создание вещей в домашний условиях (узко используемый / сложный) Интересный факт: Вещи бренда "Подмост" изначально производились в домашний условиях.
-2

Специально для вас я создал базу предприятий, которые занимаются создание вещей. Вот она (переходи по гиперссылки).

  • Красным цветов выделены предприятия, с которые я советую работать.

Если вы выбираете второй вариант реализации вашей одежды, то советую посмотреть данный ролик:

После того, как вы решили с каким производителем одежды будете работать возникают ещё несколько вопросов: "Какое нанесение выбрать?", "Какой сделать тираж?"

Для нанесения советую использовать шелкографию, цифровую печать и вышивку. Эти виды нанесения - самые распространенные. Существует ещё огромное количество видов нанесения, но об этом в данной статье я не буду рассказывать.

Шелкография (Трафаретная печать) - метод воспроизведения текстов, надписей и различных изображений с использованием трафаретной печатной формы, которая представляет собой мелкоячеистую сеть, через отверстия которой краска переносится на печатную поверхность.

Цифровая печать - изготовление тиражной печатной продукции с помощью «цифрового» оборудования.

Вышивание - известное и широко распространенное ремесленное искусство декорирования всех видов тканей и материалов разнообразными узорами.

  • Перед тем как окончательно утвердить способ нанесения, советую ознакомиться с плюсами и минусами каждого.

Тираж. Чем больше тираж, тем лучше (до 50 копий одного изделия). Почему "Чем больше тираж, тем лучше" я расскажу чуть позже.

Когда вы разобрались с нанесением, тиражом возникает новый вопрос "Бланки или лекало".

Бланковая одежда - уже готовые изделие, на которые остается лишь только нанести принт (Советую использовать: Gildan, Fruit of the Loom, Impereal).

-3
  • Бланковые вещи как правильно есть в наличии у производств, которые занимаются нанесение принтов.

Лекало - чертёжный инструмент, для построения или проверки кривых.

К примеру.
К примеру.

Для ваших бедующих вещей я бы посоветовал взять бланк, ибо с ними не возникнет никаких проблем. О плюсах и минусах того или иного вида советую спросить непосредственно у производства с которым вы собираетесь работать.

Когда вы будете полностью подтверждать свой заказ советую вам тщательно прописать ТЗ (технический документ) - документ или несколько документов, определяющих цель, структуру, свойства и методы какого-либо проекта, и исключающие двусмысленное толкование различными исполнителями. Иначе вы можете столкнуть с тем, с чем пришлось столкнуться мне (переходи по гиперссылке).

В первой части я разобрал самые распространенные вопросы. В следующей части я планирую рассказать вам о том, как правильно развивать свой бренд (реклама), доставка, общение с клиентами, чуть подробнее пройдусь по тиражу.