Как понять какой вы работодатель ?
Посмотрите есть ли очередь у вашего кабинета.
И вы лучший работодатель, если к вам выстроились те, кто желает поработать на вас.
О лучших всегда говорят. Лучшие всегда на слуху, как и худшие, впрочем тоже. А худший работодатель это тот, который вечно в поисках идеального претендента за оплату труда тысячу рублей в сутки, за тарелку супа и с вечно недовольным лицом начальника.
Что вы, как работодатель, даете своему работнику кроме среднестатистической зарплаты?
Как вы его мотивируете? Как вы мотивируете всех тех, кто работает на вас, чтобы они не только летели на работу, но ещё чтобы говорили о том, что вы лучший работодатель в той или иной сфере, и делали главное дело ради которого они приглашены к вам - улучшали ваши финансовые показатели .
Однажды моя знакомая рассказала одну историю.
Она была участницей бизнес-тренинга и там познакомилась с женщиной- бизнесменом, которую назовем Елизаветой.
Лиза является владелицей бутиков в одном из крупнейших городов страны.
И бизнес у Лизы очень хорошо идет, дело процветает. Бизнес у неё скорее сезонный - она шубы продаёт- красивые и дорогие очень.Но даже летом дела у неё идут очень хорошо. И дело не только в покупателях, коими являются обеспеченные люди, ее клиенты.
Лиза поделилась , что бизнес у неё стал процветать, когда она занялась своим персоналом. Вернее, своим отношением к тем, кто на нее трудится .
И она говорила не о том, как учила девушек продавать драгоценные шубы из соболя и меха шиншиллы , а гордилась тем, что желающих устроиться к ней на работу выстраивается целая очередь.
Популярность этой успешной бизнес- леди в городе была очень большой особенно среди тех, кто работал в данной сфере.
Лиза, заходя в свою галерею шуб, в первую очередь интересовалась не шубами и продажами, она спрашивала у своих девочек, как у них дела, как настроение. И девочек, как их называла, она ценила больше своих шуб. Успешная бизнес -леди всегда заботилась о своем персонале. Периодические устраивала консультантам-продавцам за свой счёт вылазки в спа-салоны, угощала их приличными обедами в хороших ресторанах, дарила ценные подарки. Если была необходимость могла своих девочек отправить не только на развлечения , но к психологам, чтобы решить проблемы; рекомендовала обязательное посещение фитнес- клуба, чтобы девочки постоянно были энергичными.
Для Лизы, как для руководителя, важно было, чтобы ее девочки были в настроении, чтобы были воодушевлены и с таким положительным зарядом приходили на работу в магазин прекрасных шуб.
Девочки после таких подарков, внимания и заботы, с горящими глазами появлялись на работе.
И делали своё дело : активно продавали шубы и обогащали Лизу.
Рекламу девочки сделали не только шубам, но и своему работодателю.
Сарафанное радио принесло много желающих, которые хотели бы поработать с Лизой.
И к ней просились на работу другие девушки не смотря на то, что нигде вакансий она не размещала . Весь штат был набран.
И желающие поработать у Лизы просили, чтобы она сразу сообщила о том как только чьё-то место станет вакантным , то они сразу уволятся со своей работы и придут устраиваться на работу к Елизавете.
Да, ответ прост.
Если вы не очень хороший работодатель, то от вас, возможно, собираются уйти. Или терпят, стиснув зубы, что есть силы. Но терпение, как правило, имеет привычку заканчиваться. И значит, вы будете снова в поисках того лучшего кандидата.
А если у вас образовалась очередь, желающих поработать на вас,
то вы лучший работодатель.
И вам повезло.
А значит повезло еще кому-то.
Подписаться на канал