Final Fantasy – культовая серия игр, которая с момента выхода первой части в 1987 году, по сей день успела обзавестись огромным количеством фанатов. Проекты по Final Fantasy выходили на множество платформ и разных жанров, и нет ничего удивительного, что FF замахнулась и на жанр файтинга, коим и является предмет сегодняшнего обсуждения.
Dissidia Final Fantasy NT - трехмерный файтинг, по большей части ориентированный на сетевые баталии или сражения против компьютерного противника. Условный сюжетный режим здесь тоже есть, но даже для файтинга он слишком условный. По сути это набор игровых роликов, которые чередуются с битвами определенных бойцов. Что еще странно и неудобно в этом режиме, так это то, что каждый следующий этап открывается за жетоны, которые нужно зарабатывать как раз в сражениях по сети или против компьютера. Другими словами, если вы по какой-то причине купили эту игру ради сюжета, то вам в любом случае придется играть в другие режимы.
Что касается сетевого режима, то здесь мне или не повезло, или в игру уже давно никто не играет. Несколько предпринятых попыток найти соперника в сети не увенчались успехом, поэтому приходилось устраивать замес против ботов.
Сам игровой процесс даже после подробного обучения сначала кажется непонятным и хаотичным. В бою с каждой стороны участвует по три персонажа. Мы управляем выбранным героем, а двое других находятся под контролем искусственного интеллекта. Сражаемся же мы на большой арене, так что развернуться есть где. Персонажами же являются герои из предыдущих частей Final Fantasy: с первой по пятнадцатую, а также Final Fantasy Tactics и Final Fantasy Type-0. Поэтому, даже если игра вызывает сначала трудности в плане управлениях, она все равно захватывает и хочется попробовать каждого из персонажей. Они же в свою очередь делятся на классы: вангарды – типичные воины, которые могут и в атаку и защиту, ассасины – быстрые юркие бойцы, которые будут наносить множество ударов и носиться вокруг вас, стрелки атакуют с расстояния, а специалисты, меняют стиль атаки, подстраиваясь под ситуацию.
Диких комбо в игре нет, поэтому придется время от времени долбить пару-тройку кнопок, дабы обнулить показатели противника. Помимо здоровья у всех участников есть и шкала храбрости. Физическая атака героя равна уровню его храбрости, а если он обнулится, то персонаже будет сломлен и ослаблен. Поэтому приходится выбирать, сразу же пытаться отправить врага в утиль или подкопить храбрости, чтобы мощным ударом нокаутировать супостата.
На поле боя время от времени будут появляться кристаллы, разбив которые, команда на помощь может вызвать так называемого «саммона», мощные существа, которые эффектно ворвутся в драку и переломят ход сражения в пользу призывателей.
Вот в такой яркой вакханалии и проходит весь игровой процесс Dissidia Final Fantasy NT. Безусловно, главное, что может зацепить игроков это возможность взять прямое управление узнаваемыми персонажами из предыдущих игр серии. Здесь мы уже имеем дело не с пиксельными модельками, а с детально прорисованными персонажами, отчего драка какого-нибудь Воина Света с Луковым Рыцарем становится произведением искусства.
Практически все игры серии Final Fantasy являются обособленными друг от друга историями, поэтому даже если вы не играли ни в одну из частей, вы ничего не потеряете, если Dissidia NT - первое, что попало вам в руки. Может быть, это побудит вас ознакомиться с историей серии, которая, безусловно, богата на интересных персонажей, события и сюжеты.
Друзья, не забывайте подписываться на наш канал и группу ВКонтакте, а так же канал на YouTube, мы очень ценим вашу поддержку! Кроме того, вы можете помочь нам рублем, кликнув по ссылке.