Предрассудки и реалии. Правда-неправда, короче! Пока не требовалось лицензий и прочей бумажной волокиты вроде бы можно было хоть что-то привезти в своём кармане. Агрегаторы довольно-таки лояльно относились и относятся к таксистам, причём совершенно независимо от того, какой бы персональный рейтинг ни был бы у твоего позывного. Находишься ближе всех к адресату, значит робот отдаст тебе предпочтение и ты получишь заказ. Не хочешь сидеть на автомате, выбирай заказ вручную. Удобная подработка, но не более того! Твой автомобиль, твои расходы на бензин, твой выбор заказа "брать/не брать", твоя амортизация, с учетом пробега, износа, твоя чистка облёванного салона, мойка, нервы, хамство пассажиров, твоя адекватная реакция, неадекватные требования и капризы, усталость, гибдд, отвратительные дороги, отсутствие дорогих заказов на межгород (они только для своих по блату с диспетчером), смс-уведомления за твой счёт, пассажиры-мошенники, которых никто не ищет, даже если тебя кинут тысяч на 5, полное отсутствие гарантии и обеспечения личной безопасности водителя. Ты конечно можешь, если сможешь применить газовый балон, или электрошок, или травмат, но в рамках закона, не превышающего меры самообороны. А Это ничего, что я к вам спиной сижу? В общем всё хорошо, едем, улыбаемся, вежливо относимся к пассажирам. За сутки можно потратив всего пару-тройку тысяч на АЗС - бензин, гамбургер, бутылка воды и сигареты заработать от 3-х до 5-ти тыс. Готов к рентабельности 15-20%, или тебе некуда деть свободное время? Чтож, видимо тип заработка в "артели напрасный трудЪ" явление на рынке труда повсеместное? Ну а если это будет авто таксопарка? Вроде бы получше, только спать ты будешь прямо в машине часика 4-5 в сутки, иметь 1 выходной день, собственные затраты на мойку, затраты на ремонт вынужденного характера и в случае не дай Бог дтп по твоей вине (в принципе все условия тебе озвучат). Да, брат! Я не желаю тебе, чтобы самым лучшим другом тебе стала "резиновая утка" литра на 3, или сразу на 5. А что с оформлением? А ничего! Это тебе хантеры в объявлении напишут и про официальное трудоустройство, даже про законный отпуск. Но на самом деле всего этого может не произойти с тобой, при условии если ты: 1.Не попробуешь - не узнаешь!; 2. Не откликнешься на постоянно открытую вакансию в каком-нибудь из объявлений. Два-три наиболее активных агрегатора в моем городе помогли мне за год-полтора увеличить пробег вдвое больше, чем за 5 предыдущих лет, дали мне положительный и отрицательный опыт получения и неполучения заработка, общения с неизвестностью, увеличить в разы траты на содержание авто. Простое средство к принятию решения - сесть и посчитать. Хочешь? Стоимость лицензии, открытие ИП, транспортный налог, износ и амортизация, текущие расходы на топливо, услуги СТО, мойка и чистка, расходные материалы, комиссии агрегаторов, или работодателя в виде "таксопарка". Я не готов никого ни уговаривать, ни отговаривать. Каждый сам волен считать, что посчитать. Поэтому эта вакансия на рынке всегда свободна, но вот только "бомбить" под черным флагом стало весьма накладным, но увлекательным занятием! Ну-что, поехали! Стой, а плюсы-то в чём? Самый главный плюс - это то, что тебе вероятнее всего удастся вернуть потраченное, или сразу не потратив ничего, просто решить это элементарное уравнение! Вообще это конечно интересное направление сферы услуг, но для профессионалов с многолетним опытом работы в реальном бизнесе! А частые и наиболее требуемые вакансии в различных отраслях деятельности должны прежде всего говорить нам о проблемных факторах и текучести персонала! Ну-что поехали поработаем торговым представителем? Да, и не забудь спросить у интервьюера почему и по каким причинам уволился предыдущий сотрудник, а вдруг именно тебе расскажут чистую правду! Удачи всем нам и побольше! А пока, ни гвоздя, ни жезла!
Предрассудки и реалии. Правда-неправда, короче! Пока не требовалось лицензий и прочей бумажной волокиты вроде бы можно было хоть что-то привезти в своём кармане. Агрегаторы довольно-таки лояльно относились и относятся к таксистам, причём совершенно независимо от того, какой бы персональный рейтинг ни был бы у твоего позывного. Находишься ближе всех к адресату, значит робот отдаст тебе предпочтение и ты получишь заказ. Не хочешь сидеть на автомате, выбирай заказ вручную. Удобная подработка, но не более того! Твой автомобиль, твои расходы на бензин, твой выбор заказа "брать/не брать", твоя амортизация, с учетом пробега, износа, твоя чистка облёванного салона, мойка, нервы, хамство пассажиров, твоя адекватная реакция, неадекватные требования и капризы, усталость, гибдд, отвратительные дороги, отсутствие дорогих заказов на межгород (они только для своих по блату с диспетчером), смс-уведомления за твой счёт, пассажиры-мошенники, которых никто не ищет, даже если тебя кинут тысяч на 5, полное отсутствие гарантии и обеспечения личной безопасности водителя. Ты конечно можешь, если сможешь применить газовый балон, или электрошок, или травмат, но в рамках закона, не превышающего меры самообороны. А Это ничего, что я к вам спиной сижу? В общем всё хорошо, едем, улыбаемся, вежливо относимся к пассажирам. За сутки можно потратив всего пару-тройку тысяч на АЗС - бензин, гамбургер, бутылка воды и сигареты заработать от 3-х до 5-ти тыс. Готов к рентабельности 15-20%, или тебе некуда деть свободное время? Чтож, видимо тип заработка в "артели напрасный трудЪ" явление на рынке труда повсеместное? Ну а если это будет авто таксопарка? Вроде бы получше, только спать ты будешь прямо в машине часика 4-5 в сутки, иметь 1 выходной день, собственные затраты на мойку, затраты на ремонт вынужденного характера и в случае не дай Бог дтп по твоей вине (в принципе все условия тебе озвучат). Да, брат! Я не желаю тебе, чтобы самым лучшим другом тебе стала "резиновая утка" литра на 3, или сразу на 5. А что с оформлением? А ничего! Это тебе хантеры в объявлении напишут и про официальное трудоустройство, даже про законный отпуск. Но на самом деле всего этого может не произойти с тобой, при условии если ты: 1.Не попробуешь - не узнаешь!; 2. Не откликнешься на постоянно открытую вакансию в каком-нибудь из объявлений. Два-три наиболее активных агрегатора в моем городе помогли мне за год-полтора увеличить пробег вдвое больше, чем за 5 предыдущих лет, дали мне положительный и отрицательный опыт получения и неполучения заработка, общения с неизвестностью, увеличить в разы траты на содержание авто. Простое средство к принятию решения - сесть и посчитать. Хочешь? Стоимость лицензии, открытие ИП, транспортный налог, износ и амортизация, текущие расходы на топливо, услуги СТО, мойка и чистка, расходные материалы, комиссии агрегаторов, или работодателя в виде "таксопарка". Я не готов никого ни уговаривать, ни отговаривать. Каждый сам волен считать, что посчитать. Поэтому эта вакансия на рынке всегда свободна, но вот только "бомбить" под черным флагом стало весьма накладным, но увлекательным занятием! Ну-что, поехали! Стой, а плюсы-то в чём? Самый главный плюс - это то, что тебе вероятнее всего удастся вернуть потраченное, или сразу не потратив ничего, просто решить это элементарное уравнение! Вообще это конечно интересное направление сферы услуг, но для профессионалов с многолетним опытом работы в реальном бизнесе! А частые и наиболее требуемые вакансии в различных отраслях деятельности должны прежде всего говорить нам о проблемных факторах и текучести персонала! Ну-что поехали поработаем торговым представителем? Да, и не забудь спросить у интервьюера почему и по каким причинам уволился предыдущий сотрудник, а вдруг именно тебе расскажут чистую правду! Удачи всем нам и побольше! А пока, ни гвоздя, ни жезла!