Марко Андретти объявил, что впервые с 2005 года он не будет участвовать в постоянных гонках серии IndyCar в 2021 году.
Гонщик останется частью команды «Andretti Autosport» и по-прежнему будет участвовать в гонке Инди-500, но он изменит свое внимание и рассмотрит другие возможности в автоспорте, которые могут появиться. Однако Андретти по-прежнему будет играть важную роль в тестировании и разработке машины в этом году.
«После тщательного обдумывания последних двух месяцев я принял решение внести некоторые изменения в свою гоночную деятельность и сосредоточиться на 2021 году», — сказал Андретти. «Недавно я поделился этим решением и изменениями, которые я хочу внести, со своим отцом Майклом Андретти и подробно поговорил с ним об этом. Я ценю его открытость и за то, что он позволил мне наметить собственный курс на будущее.
Мне повезло, что я имею возможность вместе с «Andretti Autosport» провести весь сезон IndyCar, если захочу. Но вместо этого я решил несколько изменить свое направление — перезагрузить — сделать что-то немного другое — посмотреть на все свежее и посмотреть, куда это меня приведет. Я определенно собираюсь продолжить выступать. У меня все еще есть глубокая страсть к этому, и мне нужно позаботиться о незавершенных делах, а также кое-что, что я хочу проверить, прежде чем подумывать о завершении карьеры как гонщик.
Прежде всего, я остаюсь очень голодным до победы в Инди-500. Это наш самый большой этап и место, которое, как мне кажется, где я показываю себя больше всего как гонщик. Добыть там поул в прошлом году было великолепно, но этого недостаточно — я знаю, что победа ждет меня в будущем, поэтому мы постараемся добиться этого в ближайшие годы.
Таким образом, я решил и с нетерпением жду возможности участвовать в гонке Инди-500 с «Andretti Autosport» в этом году. Помимо того, что я полностью сосредоточен на этой гонке, и я мог бы также взглянуть на участие в некоторых других гонках по расписанию INDYCAR по ходу сезона, чтобы оставаться пригодным для машины.
Я также предложил помочь команде с некоторыми тестами и другими действиями по пути. Я также хочу участвовать в гонках на спортивных машинах — возможно, даже получить возможность участвовать в гонках IMSA с моим двоюродным братом Джареттом, что было бы очень весело для меня. Такие масштабные мероприятия, как 24 часа Дайтоны, 12 часов Себринга и Ле-Ман, наверняка будут в этом списке.
Я взволнован тем, что ждет меня в будущем как на трассе, так и за ее пределами, и, опять же, я благодарен папе и «Andretti Autosport» за то, что предоставили мне свободу менять вещи так, как я хочу, и двигаться вперед немного иначе в предстоящем сезоне».
У исторической команды «Andretti Autosport» теперь есть пара гоночных мест, которые нужно заполнить перед началом сезона 2021 года. Александр Росси, Колтон Херта и Райан Хантер-Рэй все вернутся с командой, но Зак Вич и теперь Марко Андретти ушли из своей постоянной карьеры в IndyCar.
Вполне возможно, что Джеймс Хинчклифф получит одно из доступных мест после нескольких гонок с командой в конце прошлого года, но на данный момент подтверждения нет.
Больше новостей на Queen of Motorsport