- Здравствуйте, Мария Яковлевна, - говорил мужчина и с улыбкой входил в дверь, - что? опять приведения замучили?
- Да… - сказал старушка и еле-еле улыбнулась.
- Я взял печеньки и чай с жасмином, но за вызов все равно придется платить, уж извините, я бы и рад, но мне нужно на что-то жить. – Он прошел на кухню, как у себя дома, поставил чайник и сел за стол, - ну, что? сын не звонит, внуки? Скучно стало?
Вдруг на втором этаже дома кто-то начал ходить. Мужчина сразу посерьезнел и спросил:
- В доме кто-то есть?
- Нет, нет! – сказал старушки и подошла к мужчине, - сейчас все по-настоящему! Приведения! Боюсь на второй этаж подниматься.
- Мне надо к машине, - вода забурлила в электрическом чайнике, и он пискнул.
Мужчина принес с крышку гроба и рулон целлофана. Он налил бабушке стакан чая, а сам пошел ловить приведение. Когда-то на втором этаже кипела жизнь, бегали дети, а сейчас они повзрослели и разъехались. Мария Яковлевна давно подумывала продать дом, но все никак не могла решиться, отпустить воспоминания о покойном муже.
Охотник за приведением медленно шел и прислушивался. В комнате справа, послышались шаги. Мужчина вошел в комнату, все замерло, вдруг с полки сорвались книги и полетели в него.
- Эй, полегче! – вскрикнул мужчина, но тут же в него полетели книги со следующей полки и со следующей, - прекрати! Больно! – после этих слов все стихло. Мужчина прошел в комнату и расстелил в середине полиэтилен. – Слушай, нам с тобой делить нечего, поэтому давай ка ты вот сюда становись, а я тебя отведу куда надо? Тебе же от этого будет легче.
Шкаф наклонился и начал падать на охотника за приведениями, он выставил руки, только это спасло его от того, чтобы быть расплющенным. Он был зажат между шкафом и полом и не мог пошевелиться.
- Дерьмо, дерьмо, - бормотал он и еле-еле дышал. Его голова была повернута к окну. Прямо в раме, на секунду, материализовался черный силуэт, исчез и что-то начало колотить шкаф сверху, чтобы надавить еще сильнее. Охотнику за приведениями становилось все тяжелее и тяжелее дышать. Немного кружилась голова, он просунул руку снизу под жилет и вынул большой блестящий крест, но вместо того, чтобы отпугивать призрака, он стал вбивать крест между полом и шкафом, как упор. Дышать стало легче, мужчина пришел в себя и аккуратно вылез, подняв с пола крышку от гроба.
- Это самое, - говорил он, - ты короче конечно страшное приведение и все такое, но иди-ка ты в задницу, это что за гостеприимство? Хочешь книжку посоветовать – советуй, а так что? это что такое? Это говно какое-то. Как и ты сам. – Вокруг охотника за приведениями сгустилось пространство, он не слышал свой голос, будто бы кто-то завесил стены плотными коврами.
- Херово дело, - сказал он и со всех сторон начали лететь силуэты бледных черепов. Раздавались ужасные вопли и крики. Мужчина вцепился в крышку гроба, как в щит, уличил удачный момент, прыгнул в самую гущу и поймал призрака под крышку, приземлившись прямо на заранее расстеленный целлофан. Потом он крепко завязал веревки, так что призрак не мог вырваться, взял закупоренную крышку гроба и пошел на выход.
- Короче это, - сказал охотник за приведениями, подойдя к бабушке, - у вас там приведение было. Настоящее. Я его это, пойду закапаю.
- А ему не больно? – спросила бабушка.
- Не, не переживайте. Я его прикопаю, и он уйдет туда, куда ему надо. А вы это, окна-то закрывайте, а то опять налетят, - он подмигнул и пошел к машине, держа в руках крышку гроба.
З.Ы. А вот рассказ про вкусы и работу в команде.