Найти тему
Бьюти на блюде

Китайский Новый год: что готовят бренды?

Совсем скоро, в феврале азиатская часть мира будет отмечать Лунный или Китайский Новый год и рынок косметики, конечно, не обойдёт стороной данное примечательное событие. Почему примечательное?

Китай давно уже в разных сферах экономики является внушительной фигурой и как участник рынка - производитель (о косметических брендах из поднебесной мы как-нибудь поговорим отдельно), но не менее важным является то, что Китай является рынком сбыта для косметических компаний в том числе. Рынок этот настолько заметный и "лакомый" для косметических брендов, что некоторые компании даже готовы поступиться своими принципами. Например, некоторые бренды (привет, Nars) отказываются от своего статуса "cruelty-free", то есть, когда косметика не тестируется на животных, чтобы продаваться в Китае, так как по китайскому законодательству косметика ввозимая в страну, должна быть протестирована. Это вызывает негодование и осуждение аудитории бренда в Америке и других странах, но, представляете, о каких деньгах идет речь, если бренд готов рисковать и терпеть критику?

Поэтому с десятых годов двадцать первого века мировые бренды готовятся к Китайскому Новому году не меньше, чем к собственному рождеству и делают специальные выпуски в стиле, который, с их точки зрения, больше всего подходит или ассоциируется с Поднебесной. И этот год также не стал исключением, поэтому предлагаю рассмотреть особенно интересные релизы.

Вот, посмотрите Clinique выпускает довольной милый хайлайтер из своей серии Cheek Pop с изображением быка - символа года :) Насколько я знаю, Клиник планирует каждый год выпускать хайлайтер с тиснением нового животного (с изображением крысы в прошлом году у них тоже хайлайтер был).

Хайлайтер Клиник с бычком. Кредит: beautyvelle.com
Хайлайтер Клиник с бычком. Кредит: beautyvelle.com

Если не уходить далеко от хайлайтеров, хочу отметить хайлайтер от бренда M.A.C. Да, мы все видели уже миллион их хайлайтеров в таком финише, и оттенком шампанского уже точно никого не удивишь, но аккуратное и очень нежное тиснение в виде рыбок вызывает у меня восторг! Там, конечно, еще есть в коллекции к Лунному новому году, помады красно-коричневых оттенков (окей, красный я еще понимаю, Китай и красный цвет - вещи неразделимые, но коричнывый ядреный-то зачем? Он и азиаткам не всем идёт, европейкам тем более...) и бежевая палетка теней с одним акцентным синим в центре, но всё это было бы не так интересно, если бы не хайлайтер - абсолютная звезда коллекции.

И я бы даже не поняла сначала, что это к Китайскому НГ запуск, если бы не упаковки с супер-ядреными цветами и иероглифами на коробочке. Тоже странный выбор цветов, конечно, внутри всё бежевое и нежное достаточно, без кричащих оттенков, зато упаковка вырвиглазная.... Но МАКу виднее, конечно, может фишка такая :)

Вы посмотрите какие рыбки! Смотрю сто часов. Кредит: Kosmetista
Вы посмотрите какие рыбки! Смотрю сто часов. Кредит: Kosmetista

Как Вы понимаете, от красного цвета мы никуда не денемся, у брендов, я думаю, есть первое правило, которое работает на все 100%: "Нет идей, какой сделать дизайн на чайниз нью йеар - просто все свои продукты упакуй в красное или золотое!" И это работает каждый год, поэтому я каждый раз радуюсь, когда удаётся найти что-то действительно крутое, в других цветах, но сегодня не об этом, вернёмся к красному.

Прекрасная женщиная Шарлотта Тилбери не отстает от других и выпускает лимитированный релиз к Китайскому НГ в который входит её классический крем для лица Magic Cream, но здесь ничего особенного, просто ему сделали красную крышечку. А плюсом к нему вышли несколько помад от Шарлотты из разных линеек. Обещают лимитированные оттенки, которых не будет в основной коллекции (и оттенки действительно приятные и носибельные, ведь беж и красный - наше всё), но самое интересное - упаковка. Мало того, что её сделали - сюрприз, сюрприз - красной, так еще складывается ощущение, что флаконы окунули в ведро со стразами (окей, я понимаю, есть стереотип, что китайцы любят золото, и чтоб дорого-богато, но не настолько же!) и забыли вытащить. Ход, конечно, спорный, ведь продукты Шарлотты - это люксовый сегмент и подразумевает подход к оформлению со вкусом тоже. Возможно, это вкусовщина, но я не ожидала такого от люксового бренда, да, продукт претендует на качество люкс, но упаковка вызывает вопросы. Хотя, может я придираюсь, и в праздник можно себе позволить?

Стразы собственной персоной. Кредит: glammining.com
Стразы собственной персоной. Кредит: glammining.com

Но что вы знаете о дорогом и богатом образе, если не видели коллекционную пудру, выпущенную к Лунар Нью Еар за 15 тысяч рублей?) А я Вам сейчас покажу! Эсте Лаудер порадовал нас в этом году, выпустив компактную пудру в великолепном футляре... Предполагаю, что эту покупку нужно рассматривать не как шоппинг косметический, а как инвестицию в будущее... Чтобы данная вещица лежала где-то в сундуке, в сокровищнице, с неё сдували пылинки, а потом через много-много лет продали на аукционе как реликвию... Почему-то у меня с этой "косметической новинкой" (язык не поворачивается её так называть) именно такие ассоциации. Ну а что, бренды так или иначе соревнуются между собой, кто-то выпускает самую широкую линейку с целым ассортиментом продуктов и оттенков, кто-то свои лучшие продукты в марке запаковывает в стильную упаковку, кто-то выпускает 2-3 оттенка, но делает супер-эксклюзивными (как минимум, обещает, что они никогда не повторятся), а кто-то... делает из предмета косметики драгоценность. Почему нет, люкс-сегмент может себе это позволить... наверное.

Та самая бесценная пудра. Кредит: glossense.com
Та самая бесценная пудра. Кредит: glossense.com

На самом деле в предпраздничные дни бренды сходят с ума и только и успевают штамповать праздничные выпуски. Я насчитала несколько десятков релизов брендов, но многие из них просто выпускают свою тени-помады-пудры в красной упаковке, еще могут узоры золотые нарисовать.

Поделилась с Вами продуктами, которые меня привлекли и заставили задуматься... Скажите, что Вы думаете о подобных релизах? Приобрели бы что-нибудь из обсуждаемого в посте? Или видели такие релизы в магазинах/на сайтах других брендов? Может что-то Вам понравилось? Расскажите!

Позже еще поделюсь с Вами интересными новинками уходовой косметики, там тоже есть, что посмотреть!

Пользуясь случаем, поздравляю всех, кто будет праздновать Китайский Новый год! В большой части мира это действительно важный праздник, почему бы не отпраздновать.

Счастливого Китайского Нового года! Кредит:pixabay
Счастливого Китайского Нового года! Кредит:pixabay