Найти тему
Цветочный папа

Как "пролететь" с поездкой, благодаря Я.Такси и Азимуту.

Когда ты летишь на самолете в первый раз и надеешься на то, что все пойдет по плану так как ничего случиться не может, скорее всего что-то пойдет не так, и самолет полетит без тебя.

Так и получилось с моими женой и сыном, когда они должны были 24 августа раненько утром вылетать из Новосибирска в Ростов, на самолете небольшой, но амбициозной авиакомпании Азимут. Наплевав на мои внушения, на то что нужно выехать за пару часов до конца регистрации, такси было вызвано почти впритык, и как не раз уже писалось на просторах интернета, бравый таксист заявил, что в аэропорт он не поедет. "Мол отменяйте заказ и живите как хотите". Пока пришла другая машина, пока доехали, и на регистрацию конечно опоздали.

Аэропорт Толмачево. Не самая большая аэрогавань. Но сейчас идет глобальная реконструкция.
Аэропорт Толмачево. Не самая большая аэрогавань. Но сейчас идет глобальная реконструкция.

Дальше были попытки пройти предполетный контроль на основе того, что была пройдена электронная регистрация. Но на пункте досмотра неожиданно выяснилось, что данных в компьютере нет, и пока не будут распечатаны талоны, никто и никуда не полетит. В кассах, где можно было бы их распечатать, так же расписались в своем бессилии чем-то помочь.
На стойках информации тоже ничем помочь не смогли, еще и нагрубили.
(Но такое отношение очень часто к опаздавшим.)

Параллельно, пока моя жена металась по Толмачево, я пытался дозвониться по всем номерам указанным на сайте Азимута. За час ни один из них не ответил, либо было бесконечное ожидание после автоинформатора.
Единственным до кого удалось дозвониться, было представительство Азимута в Новосибирске - ООО «АСТЭХ СЕРВИС». Оператор которой описали проблему, заявила что она ничего не может сделать с билетами, в том числе произвести
Продление регистрации (которое дает возможность опоздавшим попасть на рейс - как указано на сайте авиакомпании), так как для этого нужно отменить электронную регистрацию (ЭР), а она этого сделать не может. К слову ЭР самостоятельно на сайте тоже отменить невозможно.

-2

Телефоны Азимута так и не ответили. Найденный еще один номер телефона в Ростове, после нескольких гудков сбрасывал вызов.
В итоге самолет улетел. 16000 рублей выброшены на воздух.

Кто виноват? Все. И Яндекс таксист, которому было наплевать на нужды пассажира. И авиакомпания Азимут, которая как многие другие делает все для пассажира, но в нужный момент ничего не сработало. И моя жена, которая могла бы быть расторопней. Да и я, мог бы проконтролировать процесс посадки в самолет, хоть в Ростове где я находился в это время, была ночь глухая.

Сухой Суперджет 100 - из них состоит весь парк самолетов Азимута.
Сухой Суперджет 100 - из них состоит весь парк самолетов Азимута.

PS Приехав в этот же день в аэропорт Платов Ростова, в попытке решить вопрос с Азимутом лично, был послан в пешее странствие "льготно" менять билеты. Но видимо это выгодно только с билетами средней и дорогой ценовой категории. Так как по стоимости "льготно" поменять билет на ближайший вылет, выходило практически столько же сколько уже было затрачено. В итоге решили добираться поездом, а заодно жене выпал шанс страну посмотреть. Я то уже насмотрелся...

PPS На следующий день ради спортивного интереса, было принято решение цивилизованно написать Азимуту претензию по всей случившейся ситуации, в попытке компенсировать хоть часть денег. Ведь полной нашей вины, по моему мнению, не было. 30 августа у меня запросили номера билетов. И пообещав ответить в течении 14-21 дня, ответили только через месяц. Ответили коротко, как сплюнули: "Ваши билеты невозвратные".

В общем с тех пор летаю я исключительно на S7. И никому не желаю попасть также на деньги.

Интересно, если кто-то был в подобной ситуации, смогли чего-то добиться? Или это вообще нереально?