Найти тему

Покупка первого Б/У автомобиля. Что важно знать. Часть 2

Часть 1 / Часть 2 / Часть 3 / Часть 4

И так, после того, как мы учли все советы из первой части данной темы - переходим к осмотру выбранного нами автомобиля. Что именно смотрим разбираем далее.

Внешний вид. Состояние ЛКП, качество сборки, подкапотное пространство

Машину смотрим только помытую и при дневном свете, об этом заранее договариваемся с владельцем, конкретизируем чтоб мойки подкапотного пространства не было . Если предлагают смотреть где-то в темном гараже или находят сотню причин почему не смогли помыть машину - скорее всего владелец пытается что-то скрыть. В таком случае просто начинаем искать другой вариант, машин много и то, что Вам понравилось далеко не единственный вариант.

Лако-красочное покрытие:

Для просмотра данного вопроса очень хорошо при себе иметь толщиномер. Посмотрите в интернете какая должна быть толщина той или иной детали у понравившейся Вам машины и смело проверяйте при просмотре. Каждую деталь желательно проверять в 3-5 местах, чтоб среднее значение было похоже на то, которое заявлено заводом при покраске. Зачем нам это нужно ? Если машина была в ДТП и к примеру владелец не стал заявлять в ГАИ, все сам починил в "своем" сервисе, а Вам пытается продать ее в статусе "идеальное состояние", то толщиномер покажет нам где краски больше или меньше. Следовательно если есть отклонение от нормы - деталь мененая или битая и восстановленная. Безусловно такие детали могут быть и не всегда это критично, но Вам нужно точно понимать, что Вы покупаете.

Пример толщиномера
Пример толщиномера

Качество сборки, зазоры, стыки:

Следующий фактор, который поможет выявить "битый и отремонтированный" авто - это качество зазоров и стыков. К примеру щель между бампером и капотом должна быть одинакова на всем своем протяжении. Щель между дверью и средней стойкой автомобиля должна быть ровной без перекосов. Недолжно быть нигде "наляпаной" сварки. Все детали, такие как двери, капот, багажник должны открываться без проблем и свободно.

Пример нисхождения деталей
Пример нисхождения деталей

Подкапотное пространство:

Тут важно чтоб все детали под капотом были в своем "рабочем" состоянии, где-то пыльные, где-то грязные - одним словом в нормальной эксплуатации. Когда Вы открываете капот и видите там блестящие детали двигателя, "вылизанные" трубочки и гофры скорее всего, это говорит о том, что была течь какой либо жидкости (масло, тормозная и т.д) и ее пытаются скрыть, убирая все следы. Если же под капотом все как надо, берем карманный фонарик и проверяем стыки трубок, целостность лопастей вентилятора, открываем "свечные колодцы" и проверяем не залиты ли они маслом. Так же смотрим чтоб все гофры и трубки были целы без повреждений.

подкапотное пространство
подкапотное пространство

Если нас все устроило после данной проверки, начинаем изучать следующие моменты, которые я рассмотрю в третьей части данной статьи.

Часть 1 / Часть 2 / Часть 3 / Часть 4