Свою историю рассказала мне Тина.
С Сашкой нас развели за три месяца. И уехал он жить в районный центр к родителям. На работе, в последствии, долго не задерживался, про таких говорили "летун". Алименты платил копеечные, при редких встречах с сыном, просил взаймы у меня. Красивый, бесшабашный, непутёвый.
Страдала я года полтора, искала причину- в чем была неправа, почему мне не повезло.
Не верю в рассказы, где женщина через несколько дней, после развода, забывает мужа, ищет новые отношения. Трудно, обидно и больно, если была любовь, года два уходит на осознание свершившегося.
Саша снова женился. Потом развелся, потом стал жить с женщиной постарше. К этому времени мне, действительно, стало "по-барабану".
Я работала, училась, растила сына. Ох, как мне помогали родители и младший брат. Меня закрутило в заботе о доме, хозяйстве. Наша семья всегда была дружной. Мама и папа не охали и не жалели, но поддержка была огромной. Я решила провести воду в дом. Сама копала траншею по двору. Отец с братом пришли, когда я была на работе и продолжили ее рыть до самой колонки. Решила сделать теплый тамбур. Заказала песок, цемент, щебень, шлакоблок, отец с другом за выходные сложили пристройку. Мама забирала Димочку из садика, и они с бабушкой находили ему развлечения и детские дела. Спасибо моей семье за всё, с ними я становилась сильной.
Димочке исполнилось три года. Я окончила институт. В школе почти все учителя были после педучилища, а я с высшим образованием. Родители очень гордились.
И надо же такому случиться, в меня влюбился десятиклассник. Он признался мне в любви перед Новым годом.
-Алевтина Владимировна, я не шучу и не выпендриваюсь, я вас люблю уже два года. И это не юношеская влюбленность, я серьезно. Весной закончу школу и пойду в армию. Дождитесь меня.
Ну что могла сказать молодая учительница (23 года) семнадцатилетнему мальчишке?
-Женя, у тебя всё впереди. Будет еще и настоящая любовь, и взаимные чувства. Ребята часто идеализируют своих учителей, пройдёт время и ты поймёшь, что это просто гормоны.
Женька нравился одноклассницам. Но в кругу друзей он обмолвился о своих чувствах ко мне.
В школе начались волнения. Парни и девчонки смотрели на меня, не как на учителя, а девушку с опытом. Меня и мое "сомнительное поведение" обсуждали на педсовете. И хотя все говорили:
-Мы вам верим Алевтина Владимировна и не сомневаемся в вашей порядочности, но работу провести обязаны.
В школу вызвали родителей Жени, просили "прочистить мозги". Прочитали ему лекцию о современных нравах молодежи, о чистой совести комсомольца.
Отец пообещал "выбить дурь" из сына.
Мы жили в деревне. Тут утром калиткой хлопнешь, вечером знают, кто и зачем приходил. Известия передаются со скоростью звука.
Первой прибежала мама.
-Дочка, это все потому, что ты молодая и одинокая. Был бы мужик, все бы успокоились. Надо тебе путевого мужчину найти.
Потом разговор завел отец:
-Людям рот не закроешь, придумают чего и не было. А репутация пострадает. Неизвестно чем сейчас дело закончится. Нельзя женщине одной жить. Самостоятельность твоя не к добру.
Меня стали контролировать. То мать с Димкой заиграется и остаётся с ночёвкой, то брата в помощь отправляют. Мне было смешно и грустно. Я не давала ни малейшего повода думать, о себе как, о соблазнительницей несовершеннолетних.
А Женька, иногда, оставался в классе и успокаивал:
-Простите меня Тина, я не думал, что все такие злые. И вас подвёл. Но я убедился, что никто не может запретить любить. Я не буду назойливым и не допущу, чтоб вас подставить ещё раз. Время покажет, что все серьезно.
Нелегко дались нам эти полгода. Вся школа томилась в ожидании нового скандала, но дни проходили обычно, без потрясений.
26 июня был выпускной вечер, а через два дня Женю забрали в армию. Его родители и администрация школы вздохнули свободно.
Продолжение на моем канале.
Уважаемые читатели, если вы заметили ошибки или опечатки, напишите мне, я обязательно исправлю.
Ваша Соня Спичка 😉