Найти тему
Лидеры Управления

Упаковка бизнеса: что это и почему она так необходима?

Оглавление

Упаковка бизнеса требует синхронизации сразу нескольких факторов, которые составят о компании такое восприятие, которое будет двигать ваш бизнес вперед. По сути упаковка бренда является наиболее важным и основополагающим компонентом более широкого процесса построения бренда.

Что такое упаковка бизнеса? И почему это так важно?

Начнем с определения термина. Проще говоря, упаковка бизнеса - это способ, благодаря которому у бизнеса получается занять место в сознании целевой аудитории. Это тот смысл, который бизнес несет в массы. Это изучение, выявление и уточнение вашей индивидуальности с помощью стратегии позиционирования бренда.

Но почему именно упаковка бизнеса так важно? Результаты оттачивания вашей уникальной позиции на рынке могут показаться очевидными, но, не понимая реального значения, легко принять упаковку бизнеса как должное.

Поступив так, вы присоединитесь к тысячам других предпринимателей, которые упускают этот важный компонент и совершают ошибку, переходя непосредственно к выбору логотипа и цветов.

Вот 3 причины, почему важно упаковать свой бизнес:

1. Упаковка бизнеса создает рыночную дифференциацию

Посмотрим правде в глаза: миру не нужен еще один клон. Однако, если ваша компания, продукты или услуги предоставляют уникальное предложение, решают неудовлетворенную потребность или предоставляют желаемый опыт, упаковка бизнеса поможет вам выделиться из толпы, четко обозначив, чем вы отличаетесь.

2. Упаковка бизнеса помогает выделиться

Четкая позиция бренда позволяет вам эффективно достигать целевой аудитории. Каждый день нас засыпают маркетинговыми и коммерческими сообщениями. Все борются за ваше время и внимание.

Среди всего этого шума хорошо упакованная компания преодолевает этот шум, обращаясь напрямую к людям, которых вы собираетесь привлечь. Вместо того, чтобы кричать в пустую комнату или толпу, которой нет дела до вас, вы разговариваете с заинтересованными людьми, которые вас слушают!

3. Упаковка компании позволяет вам конкурировать на основе ценности (а не цены)

Независимо от того, используется ли ваш бизнес на массовом рынке или представляет собой ограниченный предмет роскоши, позиционирование бизнеса дает вам ясность в отношении конкретной ценности вашего бренда.

Ваша ценность - это то, что вы предлагаете клиентам, насколько это лучше всего удовлетворяет их потребности и насколько недостаточны альтернативы, предлагаемые конкурентами. Без позиционирования бренда вам нечего предложить, кроме двусмысленности. Никто не ценит (и не покупает) двусмысленность.

Как упаковать свой бизнес? Подписывайтесь на канал, об этом мы расскажем в следующих статьях!