Найти тему
Монтессори.Дети

Поведение двойняшек изменилось после изменений пространства дома

Надежда Санюк воспитывает двойняшек в станице Тбилисской Краснодарского края. На курс она пришла, когда её детям было 1,8 г. Ей очень хотелось воспитать уверенных в себе и счастливых детей, но она боялась, что делает что-то не так, что-то упускает. Вот история Надежды:

«У меня был страх недодать детям что-то важное. Хочется дать моим двойняшкам все ресурсы для дальнейшего развития и ничего не упустить. Чтобы они были счастливыми, уверенными в себе и могли легко преодолевать трудности на своём пути.

Курс «Развитие и воспитание ребёнка с 1 до 3 лет» помог преодолеть этот страх и стать увереннее. Пришло воодушевление, спокойствие, энергия. Я понимаю, что мы двигаемся в правильном направлении.

Сделали зону гигиены, и теперь доча бежит сама чистить зубы, а раньше до слёз доходило. Тоже самое касается и горшков. Оказалось, чтобы решить проблемы, иногда достаточно поменять место горшков и перестать прятать щётки от детей.

Сделали зону гигиены, и теперь доча бежит сама чистить зубы, а раньше до слёз доходило
Сделали зону гигиены, и теперь доча бежит сама чистить зубы, а раньше до слёз доходило

Вроде бы меняем пространство для детей, но и моя жизнь стала более структурированной.

Сын стал спокойнее. Он был очень активным, а теперь я вижу, как у него снижается импульсивность, он становится усидчивее.

Я никогда не думала, что он будет читать книжки по 15–20 минут самостоятельно! Это для меня стало открытием
Я никогда не думала, что он будет читать книжки по 15–20 минут самостоятельно! Это для меня стало открытием

Я больше не ломаю голову, чем занять детей, а привлекаю их к домашним делам, и у нас не остаётся свободного времени. Они практически не играют в игрушки, мы постоянно что-то делаем вместе. Это очень весело и сближает.

Убрали лишние игрушки и в доме появился порядок. Дети перестали их раскидывать, но заинтересованно играют с тем, что есть.
Убрали лишние игрушки и в доме появился порядок. Дети перестали их раскидывать, но заинтересованно играют с тем, что есть.

Пришло понимание — у детей нет беспричинных истерик. У них так же, как и у взрослых, бывает переизбыток эмоций, только ребёнок не знает как это выразить.

А ещё я сама стала спокойнее, я стала по-другому разговаривать с детьми, интонация поменялась. Когда понимаешь, почему ребёнок вытряхивает все шкафы и полки, то уже совсем не психуешь, как раньше. И если так он делает десять раз подряд, значит, ему так нужно.

Чувствую восторг, счастье и уверенность».

Надежда Санюк, станица Тбилисская, мама двойняшек (1,8 г.) — выпускница нашего онлайн-курса для родителей «Развитие и воспитание ребёнка с 1 до 3 лет».

Подписывайтесь на наш канал на Яндекс.Дзен, а также Вконтакте и Инстаграм, чтобы не пропустить новые статьи экспертов о развитии и воспитании детей!

Больше историй других участниц:

«Уже представляю, как мой ребёнок развивается в среде, которую я организовала сама». История одной мамы

Как подготовить комнату к рождению малыша: опыт мамы

«Иногда мы сами причина плохого поведения наших детей»: история Людмилы из Балашихи