Найти тему
Банкир

3 ловушки из рекламы кредита, о которых не предупреждают в банках

Оглавление

Согласно официальным данным, каждый второй работающий житель России имеет кредит. Многие берут крупные суммы в долг не от безысходности, а по собственной неосмотрительности. Например, клюнув на рекламу, в которой, как известно, есть немало ловушек для несведущего обывателя.

Фото https://www.instagram.com/p/CKixhVCFDqf/
Фото https://www.instagram.com/p/CKixhVCFDqf/

Заманчивая ставка из рекламы

В рекламе банк всегда указывает минимальную ставку, рассчитывая привлечь клиентов. Условия ее применения могут быть весьма строгими. Только об этом сотрудники банка часто умалчивают.

К примеру, заемщику обещают льготную ипотеку под 2,7%. Каждый понимает, что это выгодное предложение. Однако при внимательном изучении банковского продукта выяснится, что речь идет только о покупке жилья в селе или строго ограниченном числе новостроек.

Предложение может также ограничиваться сроком, на который выдается кредит, суммой первоначального взноса, пакетом необходимых документов, объектом залога и так далее. Кроме того, иногда указывается ставка за первые или последние месяцы действия договора.

В любом случае получить деньги именно под тот процент, который озвучивается в рекламе, будет затруднительно.

Особая банковская карта, дающая скидку по кредиту

Некоторые финансовые учреждения предлагают взять кредит с помощью специальной карты, при оформлении обещана некая скидка на сумму долга или низкая ставка.

Бесплатного сыра нет и в таком варианте: у навязываемой кредитки полно минусов. Например, заемщику дают минимальную скидку, которая не покрывает и доли натекающих процентов, при этом отсутствует кэшбек.

В некоторых ситуациях может оказаться непомерно дорогим обслуживание, поэтому выгода получается обманчивой.

Не все условия

Фото https://www.instagram.com/p/CKikynvn64O/
Фото https://www.instagram.com/p/CKikynvn64O/

Реклама – это короткий текст, направленный на то, чтобы привлечь клиента. Полные условия кредитования в него не уместятся, да и ни одно финансовое учреждение в здравом уме не стало бы раскрывать все карты. Мало того, даже при обращении непосредственно в сам банк клиент не всегда узнает полный расклад.

Выход только один: внимательно и дотошно изучать договор. Часто там есть пункты, прописанные мелким шрифтом и на N-м листе, до которого несведущие в таких делах клиенты редко доходят.

Кстати, а у вас случались неприятные истории с банковскими уловками? Попадали ли в ситуацию, когда реклама кредита оказалась мышеловкой? Пишите в комментариях – ваш опыт будет полезен другим читателям.