Таргет или таргетированная реклама, это объявления которые мы видим в своей ленте от аккаунтов на которые вы вообще не подписаны, а также когда листаете сторис.
Вот примеры таргетированной рекламы
Зачем же нужна такая реклама?
В переводе с английского "target" означает цель
Таргет или таргетированная реклама, это объявления которые мы видим в своей ленте от аккаунтов на которые вы вообще не подписаны, а также когда листаете сторис.
Вот примеры таргетированной рекламы
Зачем же нужна такая реклама?
В переводе с английского "target" означает цель
...Читать далее
Оглавление
Таргет или таргетированная реклама, это объявления которые мы видим в своей ленте от аккаунтов на которые вы вообще не подписаны, а также когда листаете сторис.
Вот примеры таргетированной рекламы
Зачем же нужна такая реклама?
В переводе с английского "target" означает цель
Это реклама настроенная на конкретную цель, на конкретную аудиторию, конкретных людей с определенными интересами.
Какие могут быть цели, и что можно делать с помощью таргета?
- Продажа товаров и услуг
- Набор подписчиков
- Набирать людей на вебинары и мастер-классы
- Набирать на различные мероприятия
- Получать клиентов
Почему таргет - это круто?
- Это возможность обратиться напрямую к вашей аудитории
- Это возможность тестировать разные форматы (баннеры, посты, сторис и т.д.) и разные аудитории
- Это недорого: вы можете выбрать бюджет хоть 1$ в день
- Лишено человеческого фактора: фейсбук не забудет о рекламе, не перенесет ее и не кинет вас
- Фейсбук умный и быстро обучается
- Оплачивать очень просто: достаточно банковской карты + отложенная оплата (в отличии от блогера)
Как настраивать таргет?
1. Из Instagram через кнопку "Продвигать"
Плюсы: легко и доступно
Минусы: нельзя тестировать, писать разные посты, менять картинки, аудитории, нельзя масштабировать
Чтобы появилась кнопка продвигать под постом, необходимо перевести вашу страницу в бизнес аккаунт, сделать это можно в настройках
Кому подойдет кнопка "Продвигать"?
- Профилям у которых упал охват после гивов, долгого бездействия и т.д.
- Профилям, которые просто хотят поднять охват
- Людям, которым не жалко денег
- Гивы, акции, конкурсы, розыгрыши
- Полезные, хайповые посты
2. Через рекламный кабинет Facbook
- Возможность менять картинки, тексты, аудитории
- Масштабировать
- Выбирать цели
- Как результат цена подписчика выходит дешевле
Зачем вам такой метод продвижения?
- Вы блогер, вам нужно набирать аудиторию
- Эффективность рекламы у блогеров падает
- Если вы предприниматель или хотите развить свое дело, вам нужен таргет, чтобы получать подписчиков (которые в последствии купят), заявки и продажи
- Вы хотите зарабатывать удаленно, не мучаться в офисе, не зависеть от графика, зарабатывать в декрете, то эта профессия для вас!
Если вам зашел такой материал, подписывайся и получи больше полезного!