Практически каждый пользователь инстаграма сталкивался с розыгрышами. Возможно, даже пытался в нем выиграть. Однако, увидев, количество спонсоров, на которых нужно подписаться, начинал сомневаться "Стоит ли оно того?" и "Какова вообще вероятность, что я выиграю?".
Блогерам выгодно проводить гивы.
Проводя розыгрыш, блогеры зарабатывают достаточно приличные деньги за счет спонсоров.
Обычно, чем дороже подарки, тем выше количество спонсоров, на которых нужно подписаться. Стоимость входа в гив спонсору зависит от количества подписчиков, популярности, медийности блогера, проводящего гив.
Заработок блогера за проведение гива зависит от:
- количества спонсоров;
- популярности блогера или его медийности;
- стоимости входа спонсору в гив;
- призового фонда (сколько денег планируется потратить на подарки);
- самостоятельного проведение гива или проведение гива с помощью организатора.
К примеру: относительно популярный блогер-миллионник захотел провести гив с помощью организатора, и они приняли решение, что:
- Количество спонсоров - 100 человек;
- Вход спонсору - 10.000 тысяч рублей;
- Сумма, которую планируют потратить на подарки - 500 тысяч.
Итого: 1 млн. рублей - 500 тысяч = 500 тысяч.
Эти 500 тысяч делятся между блогером и его организатором.
Популярные медийные личности: исполнители, актеры, телеведущие зарабатывают за счет гива сотни тысяч и миллионы рублей.
Таким образом, на самом деле многие розыгрыши направлены не на то, чтобы порадовать свою аудиторию подарками, а для того, чтобы извлечь из этого прибыль.