Найти тему
Блэкнетики

Универсальная формула рекламного слогана

родилась на заре моего рекламного творчества.

Нужен был мотивирующий призыв, такой, чтобы слушатель не смог отказаться от покупки.

Как всё гениальное, он родился стремительно, под радостные вопли присутствующих коллег.

После него были рождены десятки, двадцатки и тридцатки гениальных слоганов.

Но такого мощного по эмоциональному накалу и глубокой силе воздействия я больше не создавала.

Итак, вот он, этот несомненный фаворит:

«Если ты не пи@рас, одевайся в АДИДАС!»

Почему я называю его универсальным?

  1. он лаконичный
  2. мотивирующий
  3. применим для любой сферы

Судите сами:

«Если ты не пи@рас, твой автомобиль - КАМАЗ!» (пей холодный русский квас, вклады открывай у нас и т.д., и т. п)

И даже в социальной рекламе:

«Если ты не пи@рас, сигарету брось сейчас!» (экономь природный газ)

Забирайте, пользуйтесь, не благодарите. Дарю!

Пока свободен.