Привет, меня зовут Ольга, я смм-специалист и таргетолог в instagram с опытом 2.9 г.
Делюсь с вами кейсом набора подписчиков в блог по тренировке мышц тазового дна и наули. Но, так как instagram аккаунт содержит в себе много контента , который нарушает правила инстаграм (открыто про тренировку инти*ных мышц, про оргаzm), мы создали бот в telegram.
За 13 дней до бесплатного мастер-класса "Польза вакуума и Наули" я создала бот в телеграм через BotHelp, упаковала лендинг и бот. В качестве точки входа эксперт сделал чек-лист "Полная инструкция по вакууму".
Воронка продаж: реклама с предложением скачать чек-лист ➡переход на лендинг BotHelp где необходимо оставить свой контактный телефон и нажать на кнопку Telegram ➡ переход в телеграм бот с кнопками "Скачать чек-лист" , "Я в Instagram". За 3 дня до начала бесплатного мастер-класса добавила дополнительную информацию про мероприятие и кнопку "Зарегистрироваться на мастер-класс" ➡на мастер-классе продавали онлан-курс "Наули с 0".
В результате со 2 по 15 января в телеграм подписались более 1000 человек и на мастер-класс зарегистрировались столько же.
Удобство ботов в телеграм в том, что можно делать рассылки, разогревать аудиторию и напоминать о мероприятиях.
До мастер-класса дошли 290 участников.
На 2 дня открывали запись мастер-класса для тех кто не дошёл и 22 января организовали ещё один живой мастер-класс. Но, фэйсбук заблокировал мои рекламные кампании , поэтому был перерыв в рекламе почти на неделю. Удалось воспользоваться другим фэйсбуком и собрать еще почти 700 подписчиков и привлечь их на мастер класс.
В результате, в период со 2 по 25 января с перерывом на неделю:
•Возврат 546%. Это значит что окупили затраты в 5 раз
•Показатель кликабельности 6.69% . То есть какой процент показов завершился переходом по рекламной ссылке. Это не плохой показатель, но можно доработать до 3-5%
•Цена за клик 4.81 руб.
•Цена за лид 15.11 руб. Это отличный показатель. С этой базой ещё в дальнейшем будем работать и получать от них прибыль.
•Средний чек - 2094 руб
•Цена за продажу 323 руб. То есть чтобы продать одному человеку мы потратили 323 руб. Учитывая сумму среднего чека над этим показателем нужно работать. Доработать объём продаж и цену курса.
•Цена за 1000 показов 321 руб. Надо улучшать.
•Конверсия в продажи 4.67%
• Чистая прибыль 165440 руб.
И ЭТО ТОЛЬКО ХОЛОДНАЯ АУДИТОРИЯ.
А ТЕПЕРЬ, Я ДУМАЮ, ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО ПОДРОБНО ИЗУЧИТЬ АУДИТОРИЮ И РАБОЧИЕ КРЕАТИВЫ.
❗До того, как приступить к разработке креативов, необходимо создать портреты целевой аудитории и конкурентов.
Покажу лишь часть таблицы.
ТЕПЕРЬ МОЖНО ПРИСТУПАТЬ К СОЗДАНИЮ КРЕАТИВОВ.
Для хорошего старта заказала креативы у дизайнера.
Все вышепредставленные креативы были настроены на холодную аудиторию по цели Трафик. Вы же помните что прежде чем запускать на новые события Конверсию надо их разогреть трафиком.
Самая низкая цена клика 12 руб.
Самая высокая - 45 руб.
СУММА ЗАТРАТ – 4136 руб
Бизнес аккаунт попал под блокировку. Перешла на другой аккаунт и начала работать с целью Конверсия.
Самостоятельно разработала ещё креативы . Один из которых видео от эксперта. Сценарий для видео написала я и оно Выстрелило.
В который раз убеждаюсь в том что видео, снятое лайтово без профессиональных техник, работает лучше всего.
То итогу средняя цена лида– 10 руб. Это прекрасный результат
Но, в чат-ботах есть некоторая проблема: Рекламная кампания (то что вы видите на фото выше, цена за результат) показывает стоимость лида – всех кто оставил контактные данные в лендинге БотХелп, затем после контактов их перебрасывает в телеграм, но тут оказывается не у всех есть телеграм или они не нажимают на кнопку Start чтобы начать работу с телеграм и подписчик теряется.
То есть, цена подписчика будет выше чем цена Лида.
В нашем случае цена нашего подписчика 15 руб.
ПРОДУБЛИРУЮ ЕЩЁ РАЗ ИТОГОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ.
ИТОГ:
- зафиксировали то что можно улучшить
- лайтовое видео с экспертом имеет успех
- для сбора качественной аудитории нужно использовать цель Конверсия
- Москва загружена рекламой, и там она работает хуже всего
- интересы нашей аудитории: мамы (здесь нужно указывать то что интересно мамам), альтернативная медицина, китайская медицина, коленный сустав, йога, лекарственные растения, мантра, асана, мандала, пранаяма, привычка, сиддхартха, тантра, хатха-йога.
- важно перед созданием креативов составить портреты целевой аудитории.
Перенимайте, тестируйте и высоких вам продаж!