Найти тему

3 важные технические тенденции с выставки бытовой электроники

В этом году выставка Consumer Electronics Show (CES), обычно проводимая в Лас-Вегасе, стала виртуальной. Ежегодная выставка технологий - один из крупнейших форумов для стартапов и предпринимателей, на котором они могут пообщаться, увидеть, над чем работают их крупные конкуренты, и, конечно же, продемонстрировать свои новейшие продукты. Некоторые ключевые выводы, которые будут определять технологическую отрасль в 2021 году.

1. Сосредоточьтесь на доме.

По словам Брэда Сатца, генерального директора компании Handl New York, специализирующейся на производстве аксессуаров, в отрасли сейчас в центре внимания находится дом. Эти домашние технические инновации варьируются от кухонных гаджетов, которые облегчают вашу жизнь, до домашних решений для здоровья.

Многие компании на выставке CES продемонстрировали новые продукты для дома, оснащенные технологией искусственного интеллекта, в том числе Samsung Handy, использующий искусственный интеллект, дезинфицирующий робот LG. Интеграция виртуальной реальности также была тенденцией, будь то для моделирования школьной и рабочей среды или проведения концертов у вас дома, отмечает Эриэль Толентино, менеджер по цифровому маркетингу в Hatch Duo, компании по разработке продуктов.

Фиби Ю, вице-президент по маркетингу EyeQue, компании, проводящей самостоятельные проверки зрения, также отметила, что на CES преобладает домашний фокус, особенно в отношении здоровья. «Все, что вы можете испытать в непринужденной обстановке дома в удобное для вас время, действительно процветает», - говорит она.

2. Экологические проблемы.

Практически каждая крупная компания планирует в ближайшем будущем стать углеродно-нейтральной, отмечает Крейг Мидор, президент Американской типографии для слепых, которая создает технические решения для потребителей с ослабленным зрением.

Будь то технология водородных топливных элементов или традиционные солнечные и ветровые решения, все понимают, что чем больше спрос на 5G, тем сильнее влияние на климат, говорит Мидор.

Мидор предполагает, что малые предприятия могут думать и действовать более рационально, начав с управления запасами и сырьем. Во время пандемии его команда провела анализ рисков, связанных с ее материалами, и обнаружила, что 60 процентов поступили из тех же отдаленных регионов. Теперь он и APH работают над поиском материалов поближе к дому. «Углеродный след связан с диверсификацией источников материалов и компонентов для ваших продуктов», - говорит он.

3. Больше удобства за счет голосовых команд.

Хэнк Адамс, основатель и генеральный директор Rise Garden, говорит, что Siri от Apple резко изменила способность его матери отправлять текстовые сообщения на своем смартфоне. Но это далеко не предел приложений для интеллектуальных голосовых помощников, - говорит он: Voice A.I. также сыграл огромную роль в развитии его внутренних гидропонных садов с поддержкой интернета вещей.

При первоначальном проектировании своей компании Адамс планировал, что продукты Rise Garden будут управляться через приложение, а не полностью автоматизированы. После дополнительных размышлений он обнаружил, что голосовая активация обеспечивает большее удобство. «Если я могу просто дать команду, чтобы установить уровень освещенности на 20 процентов, это значительно упростит жизнь потребителям. Это также может дать немедленную обратную связь, и вы можете сказать, каков мой уровень воды?» он говорит.

Адамс предсказывает, что управляемый голосом, будет становиться все умнее и более способными обрабатывать нюансы команд с тех пор, как A.I. становится легче реализовать. Это поможет расширить спектр приложений, добавляет Толентино. «Функции голосового управления будут очень полезны не только для безопасности в медицинских кабинетах, но и во всех домашних технологиях с точки зрения общей помощи по дому и другим вещам на рабочем месте», - говорит он.