Доброго времени суток! В свое время, когда мнение автомобильных маркетологов еще не играло особой роли в проектировании технической части автомобиля, японские марки выпустили в свет много очень много хороших моторов. Они славятся высоким ресурсом и огромным потенциалом для тюнинга, а чаще всего и хорошей мощностью. Для некоторых автовладельцев это стало поводом для замены родного мотора на японца. В этой статье я покажу вам 6 самых необычных свапов, некоторые вас очень сильно удивят!
*свап - полная замена двигателя.
Porsche 928 с V12
В этом небольшом Порше с завода стоял восьмицилиндровый мотор. Логично бы было увидеть под капотом какой-нибудь UZ, но у владельца спорткара были свои планы - он запихнул под капот 1GZ-FE от Toyota Century, в котором еще на 4 цилиндра больше.
В этом моторе всего 300 лошадиных сил, что кажется немного для спорткара, но этот мотор будет возить не огромный, тяжелый представительский седан, а маленькое, уже немолодое купе, поэтому эмоций от вождения этого коня должно быть море!
Alfa Romeo 105
Владелец этой Alfa Romeo 105 построил автомобиль своей мечты. Самая большая модификация - замена заводского мотора на 2,0-литровый Nissan SR20. Но он был доработан - новые распредвалы, турбина и электронный блок управления. Двигатель выдает около 306 лошадиных сил на колеса, что более чем достаточно для автомобиля весом 950 кг.
Dacia Duster
Кто-то решил взять топовый двигатель Nissan, VR38DETT от GT-R, и впихнуть его в маленький Dacia Duster. Авто был спроектирован и построен компанией Tork Engineering, а двигатель-компанией Sodemo. Двигатель был модернизирован - теперь в нем 850 лошадей и 660Нм крутящего момента. Самое интересное - машина стала среднемоторной. В своих же первых соревнованиях болид уступил лишь конкурентам от Huyndai и Suzuki.
Ford Mustang из Форсажа
Этот мустанг снимался в фильме "Форсаж - токийский дрифт", поэтому, вероятнее всего вы могли узнать его и без моего пояснения. Есть интересный факт: в фильме, по сюжету в него свапают 6-цилиндровый RB-26 от nissan skyline, но в экшн-сценах снимались дублеры с V8, потому что шестерке не хватало мощности для дрифта на этом тяжелом коне.
Jaguar Mark 2
Ягуар никогда не славился высокой надежностью, поэтому для того чтобы ездит на классическом автомобиле 1960 года выпуска в 21 веке, нужно идти на компромиссы, и самым главным из них будет замена двигателя. Так и поступил владелец этого Mark 2 - он заменил заводской бензиновый мотор на дизель от Nissan объёмом 2,8л.
Rolls-royce Phantom
Когда родной V12 объемом 6,7 литра приказал долго жить, владелец элитного седана не придумал ничего лучше, как поставить в него тойотовский 2JZ-GTE, в котором объем и количество цилиндров ровно в 2 раза меньше. Модифицировать двигатель до 500-600л.с. не очень сложно, деталей для него в родной для него стране не счесть, и ремонт не стоит баснословных денег - в этой замене одни плюсы.