Найти тему

Если наездник хороший, даже кляча поскачет галопом!

Оглавление

Все, что я пишу - это опыт нашей команды, каждая строчка пропитана личным опытом, борьбой с неприятными, но вездесущими фейлами и сотнями часов практики. Мы специализируемся на маркетинге и информационном сопровождении больших инфраструктурных проектов, а описываемые решения и инструменты подойдут для долгих продаж и сложных проектов в сфере B2B и B2G.

Кадр из фильма "7 самураев ", 1954 г., режиссер Акира Куросава
Кадр из фильма "7 самураев ", 1954 г., режиссер Акира Куросава

О нас

Начиная с 2014 года наша команда испробовала практически все доступные маркетинговые инструменты и прокачала скиллы в e-mail-маркетинге, контент-маркетинге, организации онлайн и оффлайн-мероприятий. Да, это довольно долго для быстрого мира, но зато теперь, у нас есть свой арсенал решений для долгих продаж, о которых мы и будем писать в нашем канале.

Ключевой задачей маркетинга для долгих и сложных продаж мы видим создание и развитие информационного поля, в которое вовлекаем участников и профессионалов отрасли. Для максимальной коммуникации нам приходится создавать новые форматы на стыке традиционного, интернет- и контент-маркетинга.

Главное оружие - контент

Сложность и состав работ, а также интеллектуальная и научная составляющая продвигаемых услуг часто недооцениваются и Заказчиком и его клиентами (читай жители города или региона). А непонимание и недоверие потенциально заинтересованных сторон способны "похерить” все благие усилия Исполнителя.

В этом случае контент-маркетинг и социальный маркетинг просто незаменимы. Идеи всегда приходят от "первой линии" - тех, кто непосредственно общается с Заказчиком. Далее, наши инженеры готовят исходный материал, после чего он проходит стадию адаптации под читателя/пользователя/зрителя и в зависимости от объема упаковывается в нужный формат: статья, лонгрид, исследование, вебинар или видеоролик.

Инструменты ⚒

Нашими инструментами давно стали социальные сети, конструкторы сайтов, вебинарные платформы, e-mail-сервисы и целая куча редакторов для работы с графикой. Мы ищем, тестируем и внедряем новые подходы к публикации контента и стараемся получить максимальную эффективность от каждого текста или ролика.

И вот ту начинается самое интересное - у нас не всё и не всегда получается красиво и правильно. Часто, для того чтобы выжать "максимум", мы просто обязаны потратить целые вагоны времени на тестирование и набить с десяток шишек. Каждый раз, когда мы запускаем новый проект или решение, мы превращаемся в пожарную команду :)

Очень сильно подозреваю, что не мы одни такие "деятели". Поэтому и решили поделиться своим опытом с коллегами, чтобы кто-нибудь из них, прочитав наши публикации, "подстелил себе соломки" и смог без серьезных затрат добиться необходимых результатов.

О чём будем писать

Как выжать максимум из онлайн-события, как "приготовить" контент, какой конструктор для лендинга выбрать, как организовать и достойно провести мероприятие, как оффлайн перевести в онлайн, как общаться со СМИ, когда нужно делать ребрендинг, чего ожидать от конкурентов, как перезапустить корпоративный сайт, в чем состоит план подготовки вебинара, как найти партнеров для мероприятия, на что нужно обратить внимание при подготовке контента и много чего еще, что наполняет нашу жизнь минутами стресса :)

🤟