Пока Роланд, Эса и Лео ищут след легендарного орочьего следопыта, давайте вернемся к Горну, который как раз поправил здоровье после выступления на Арене.
Между тем Горн, закончивший с выступлением на Арене Накома, решил зайти обратно в "Ворона".
Большую часть выигранных денег воин разумно оставил в своей комнате (мало ли, что может произойти на улицах этого полумифического городишки, тем более, что собирался он в гости к ворам, куда идти со всей суммой было крайне не разумно).
Подумав, дварф еще и подкрепился в "Вороне", запив еду стаканчиком доброго бренди - там как раз завалялась бутылочка его любимого. Сегодня он это заслужил.
Передохнув таким образом, Горн направился к "Шуту", в воровскую малину.
В искомый трактир Горна пустили, стоило лишь сослаться на Зубоскала. Видимо, тот был не последней личностью в этом не самом популярном даже у жителей Накома месте.
Оказавшись внутри притона, дварф попал в просторную залу со сводчатым потолком, поддерживаемым рядом массивных колон. По стенам чадили факелы, освещая грубо сколоченные столы, которые, впрочем, были покрыты бархатным сукном. Засаленным, закапанным воском и залитым вином и бог весть чем еще.
За столами обретались сами гарроты. Они пили, жрали и общались между собой.
Где-то играли в кости, где-то шла карточная баталия, любители ощущений поострее играли с ножом, рискуя, под хохот своих товарищей, остаться без пальцев.
По темным углам на диванах гарроты тискали проституток, которые пищали и визжали, выражая бурный восторг - к вящему удовольствию своих кавалеров.
На небольшой эстраде маленький оркестр исполнял разухабистую матросскую песню «Купи капитану рому», внося свою лепту во всеобщую какофонию кантоны.
В табачном дыму, лавируя между столами и колоннами, словно шхуны, проплывали полуобнажённые девушки-рабыни, разносящие выпивку и еду.
Разумеется, увлеченные своими делами гарроты не обратили особого внимания на вошедшего в кабак Макилзи.
А Горн неспеша проковылял через пространство, лавируя между полуголыми девицами, к бару. Притворяться даже и не нужно было: после дня на арене все тело болело и поскрипывало, негодуя, зачем хозяин решил подвергнуть его такому испытанию.
- Эй уважаемый, - хрипловато окликнул Горн бармена. - Есть у тебя что налить победителю Арены? А то, клянусь печенью папаши Макилзи, виски не помешает. Да, и я же обещал этому, как его, Зубоскалу-клоуну выпивку тоже. Не знаешь где он? - спросил Горн, облокотившись о барную стойку и поглядывая окрест.