«Привет, я а с новостями!, - начало сообщения от близкой подруги звучало многообещающе, - Дима решил начать новую жизнь, в которой ни для меня, ни для дочери больше нет места».
Да уж, не сказать, чтоб удивила, но огорошила. Хотя, признаться, я ждала быстрой развязки, ибо Олькина и Димкина «лодка любви» давно уже дала трещину и еле держалась на плаву, но все думала, что подруга первая решится на радикальные перемены. А получилось все шиворот на выворот.
Естественно вышеупомянутая формулировка «послания» заинтриговала. Пишу в ответ простое «А что случилось???» (именно с таким количеством вопросительных знаков) и жду.
Вообще, конечно, удивляюсь Ольке, которая не побоялась связать жизнь с таким человеком, как Димон, успевшим за 10 лет изрядно попить ее кровушки. Хотя без любви здесь точно не обошлось, ибо «закидоны» будущий супруг начал устраивать еще глубоко до свадьбы. Любовь зла, полюбишь и … Наверное с таким девизом Оля терпела периодические выходки Дмитрия, живя надеждой, что тот поменяется и перестанет безобразничать. Это ж ведь его бывшая, ну та, с которой Дима жил до Оли, нехорошая женщина, кто посмела выгнать несчастного молодого человека; а Дима - нееет, не такой, он и мухи не обидит. Видимо поэтому в свое время подруга плотнячком «подсела» на успокоительные, сменила гардероб на три размера в меньшую сторону, и, несмотря на сложности, продолжала обеды-ужины готовить, ждать мужа со смен, и дочку ее родила.
Димка продолжал и продолжает «закалять» характер супруги, и Оля уже привыкла жить как «на вулкане», а в последние год-два старается и вовсе свести на нет переживания касательно второй своей половины. «Лишь бы деньги приносил!», - то и дело повторяла приятельница, однако Дима умудрился и в данном вопросе «подкачать», уйдя в месячный предновогодний запой. Вообще касательно финансов в последние, наверное, полгода у пары сложились довольно сложные взаимоотношения, ибо глава семейства вовсе перестал «баловать» супругу денежными вливаниями в их общий бюджет, из-за чего, собственно, подруга и подала на алименты (при живом-то муже;)). Предвкушая удовольствие от будущей реакции супруга на получение «привета» от судебного пристава, Оля обдумывала дальнейшие действия, однако Димкин новогодний подарок оказался куда более «интересным».
«Короче говоря, нашел себе Димочка женщину, - делится Оля, - даму опытную, друга по «интересам». Это с ней он два года назад «всадил» машину, врезавшись в бетонную плиту; это с ней он, видимо, таксует, а мне говорит, что подрабатывает. Ну да, это ж здесь ему житья нет, а там во всем «зеленый свет». Так что я уже, считай, два года ношу рожки. Знаешь, радует одно – мне не больно, только противно».
В принципе наличие посторонней женщины нисколько не удивляет, удивляет лишь срок работы «на два фронта» и конспирация. И ведь Оля бы и дальше спокойно «носила» рожки, если б у соперницы в один момент не кончилось бы терпение.
«Эта, эммм, мадам позвонила мне сама, - читаю я уже в следующем сообщении, - ночью и заплетающимся языком поведала душещипательную историю о том, как я угнетаю Диму и не даю ему свободы, как ему плохо живется в семье и как хорошо ему с ней. Назвала меня монстром и потребовала, чтоб я отпустила супруга к ней. Вот так!».
Касательно угнетения, конечно, «любимая женщина» погорячилась, ибо в семье подруги Дмитрию запрещалось употреблять горячительные напитки в бесконтрольном количестве, а дом мадам был всегда открыт для последнего и полон желанным ассортиментом. Говоря простыми словами, Олька боролась с алкогольной зависимостью мужа, а тот «отрывался» на стороне, причем спутница активно участвовала в процессе. Короче говоря, Дима нашел себе опытного собутыльника в стаже и возрасте, и одновременно любовь всей своей жизни. Как потом описала Оля – «обрел друга по интересам, с которым сначала употребляет, а уж потом отдыхает».
Подруга не стала устраивать сцен ревности, однако предупредила, что просто так Димку не отпустит. Все-таки как-никак есть общий ребенок и ипотечные обязательства. Так что пусть «сладкая парочка» думает, на какие средства гасить кредит перед банком, а также содержать потенциально брошенную загулявшим отцом дочь.
«Пусть платит за квартиру и содержит ребенка, - читаю дальше, - и тогда, пожалуйста, свободен. И мне нужна фиксированная сумма по алиментам, а не те копейки, которые насчитают с его официальной зарплатной части».
Димка, в свою очередь, мечется и хочет усидеть на двух стульях сразу. Как говорится, хочется и к умным, и к красивым. А Оля бы с удовольствием спровадила бы супруга; нет, не из-за желаемых денег, а за то, что уже сил нет терпеть подобное отношение и безразличие в свою сторону, ведь, по ее словам, даже дочка ему не нужна.
«Это была последняя капля, - завершает переписку Оля, - после этого я Димку видеть не хочу. Но пусть не надеется на легкое разрешение конфликта, накосячил – получай!»
Надеюсь, что Оля все разрулит).
Спасибо за ваше внимание! Подписывайтесь на мой канал!;)