Найти тему
В Движении

Зачем нам Веста и Солярис - Тойота представила бюджетный и надёжный седан. Смотрим новинку

Приветствую автолюбителей!

Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем об автоновинках Российского рынка. Также есть обзоры с рынка подержанных машин и рекомендательные обзоры на автотовары. Подписывайтесь, ставьте палец вверх, мы начинаем.

Если смотреть на модельный ряд автомобилей Тойота в России, то им явно нехватает доступного седана класса В, который бы мог конкурировать с такими седанами как Солярис, Киа Рио и даже наша Веста.

У Тойота есть Королла, но она классом выше и конкурирует например с Элантрой. Да и вообще Короллу в России почти не покупают, из-за слабенького мотора в паре с вариатором и завышеной ценой.

В общем Японцам нужен народный седан, который будут покупать большинство. И похоже Тойота в серьёз задумалась о том чтобы привезти такой седан в Россию. Совсем недавно стало известно, что в России был зарегистрирован патент на автомобиль Тойота Виос.

Сам патент ещё не говорит о том, что автомобиль точно приедет к нам. Но он очень сильно увеличивает шансы того, что это может случится. Давайте посмотрим, что из себя представляет Японский седан, и какие перспективы его могут ждать в России.

-2

Тойота Виос был представлен ещё в 2013 году, а это его третья генерация, которая сделана на платформе Vitz и Corolla Axio. На фронтальной части можно отметить очень широкие и растянутые фары, которые сливаются с небольшой решёткой радиатора и большим логотипом. Бампер сделан в стиле "Акульей пасти", нижняя часть отведена под воздухозаборник, а верхняя под номер и дхо.

-3

Также по бокам имеются противотуманные огни в пластиковых чёрных нишах. В профиль можно заметить как сильно передняя и задняя оптика заходит на боковую часть. Корма имеет достаточно плавный и гармоничный дизайн с выпуклыми и растянутыми фонарями.

Габариты Японского седана как раз практически совпадают с Вестой и Солярисом. Длина Тойота Виос 4420 мм, ширина 1700 мм, высота 1480 мм, а колёсная база 2560 мм.

-4

Для бюджетного седана салон сделан вполне современно. На верху центральной консоли имеется дисплей мультимедиа, под ним расположились центральные воздуховоды, а ещё ниже цифровая панель климатической системы.

На приборной панели расположились три аналоговых колодца. Центральный тоннель сделан достаточно просто, здесь классическая ручка механический или автоматической коробки передач. Также ручка механического стояночного тормоза и центральный подлокотник для передних пассажиров.

Надо отметить, что передняя панель сделана из бюджетного пластика, да и руль тоже оставляет желать лучшего. Всё таки это Тойота, они в отличии от Корейцев и Китайцев делают более скромные интерьеры. Из оснащения есть датчики контроля слепых зон, климат-контроль, литые диски, электро пакет, линзованные светодиодные фары, 7 подушек безопасности, бесключевой доступ и кнопка запуска, система экстренного торможения, ABS, ESC и т.д.

Известно о единственном атмосферном бензиновом моторе объёмом 1.5 литра и мощностью 109 л.с. в паре с 5-ступенчатой механикой или 7-ступенчатом автомате. Крутящий момент 140 Нм. Подвеска спереди макферсон, сзади многорычажка. Все тормоза дисковые, передние вентилируемые.

За пределами России Тойота Виос продают от 1.37 млн рублей в переводе на наши деньги. Тойота Королла сейчас продаётся в Росси от 1.4 млн рублей, но она не имеет локализации, её привозят из Турции. Поэтому если нам всё таки привезут Toyota Vios и локализуют его, то он предположительно может стоить чуть более 1 млн в начальной версии. По такой цене он спокойно может конкурировать с Корейцами и дешёвой Ладой.

Как думаете стали бы у нас покупать бюджетный Японский седан? Давайте обсудим в комментариях!

Жмите палец вверх и подписывайтесь на канал если было интересно

Седан
0