Найти тему
ПОчемуЧКА

Самое дорогое место в гостиничном номере

Изображение Free-Photos с сайта Pixabay
Изображение Free-Photos с сайта Pixabay

Минибары-это те крошечные холодильники, которые стоят в некоторых гостиничных номерах. Возможно, в какой-то момент у вас возникло искушение взять что-нибудь выпить или поесть из одного из них для удобства, но это было, вероятно, до того, как вы увидели цены на предметы, содержащиеся внутри.

Казалось бы, платить от 6 до 8 долларов за бутылку воды-это немного экстремально, или что пакет M&M за 3 доллара-это немного круто, но это те цены, которые обычно можно увидеть в мини-баре отеля. Так почему же еда и напитки в этих мини-барах в отелях такие дорогие?

Один ответ может быть слишком простым. Отели берут эти цены, потому что они могут. Предметы удобно расположены в комнате, и вам не нужно надевать брюки и выходить на улицу, чтобы найти магазин, чтобы купить выпивку или что-нибудь поесть. Другой ответ заключается в том, что отель хочет, чтобы путешественники спустились в ресторан или бар отеля, чтобы потратить свои деньги. Высокие цены могут побудить кого - то выбрать альтернативу, где отель мог бы заработать больше денег.

Другая причина завышенных цен, возможно, возникла из-за того времени, когда компании были более снисходительны к расходам. Пакетик арахиса стоимостью 4 доллара был списан в отчете о расходах, и компания, купившая номер, должна была возместить путешественнику расходы.

В то время как в прошлом отели получали прибыль от мини-баров, все изменилось. Отели теперь говорят, что минибары-лидер потерь. Они стоили отелю денег, даже несмотря на непомерные цены.

Одна из проблем, на которую ссылаются отели, теряя деньги из-за минибаров, - это кража. Люди берут вещи или не платят за них, даже когда выставляют счет. Другие заменяют ликер водой или заменяют закуску другим более дешевым товаром. Еще одна проблема связана с затратами на пополнение запасов или замену тех, срок годности которых истек. Отели должны выбрасывать предметы, срок годности которых истек. Это выходит как потеря.

Расходы также складываются, когда сотрудник должен каждый день проверять холодильники в каждой комнате, чтобы определить, что было взято и что положить обратно. Например, в отеле со 150 номерами, где сотрудник тратит в лучшем случае 5 минут на каждый номер, потребуется около 12,5 часов, чтобы пополнить запасы или проверить каждый номер. Это не учитывает время, необходимое для перехода из комнаты в комнату, или любые перерывы в течение дня. Отели должны иметь достаточно сотрудников, чтобы проверить все минибары во всех номерах, и это становится еще одним расходом на то, что в конечном итоге не приносит отелю денег и не используется так часто путешественниками.

Почему отели не снижают цены и не продают больше? Вероятно, им придется нанять еще больше сотрудников для обслуживания мини-баров из-за того, что потребуется время, чтобы проверить и пополнить запасы в каждом номере и выяснить, какой счет выставить путешественнику. Там просто будет больше работы для персонала. Многие отели предпочли вместо этого торговые автоматы и избавились от своих мини-баров. Другие сети полностью убрали свои мини-бары, как это сделали многие отели Hyatt и Hilton.

Другие отели с мини-барами пытались сделать их автоматизированными, чтобы сократить расходы на персонал. Мини-бар автоматически определяет, что было взято, и оплачивается счет гостя. Некоторые автоматические минибары дают гостю 40 секунд на принятие решения после того, как предмет был удален. Это означает, что персонал, пополняющий запасы минибаров, знает, что было куплено, и может легче заменить их. Но у автоматизации тоже есть свои проблемы. С гостей могут взимать неподобающую плату за вещи, которые они не купили, что приводит к головной боли как для путешественника, так и для персонала отеля.

Некоторые гостиничные сети сделали свои мини-бары более эксклюзивными и предлагают товары, которые нельзя купить в круглосуточном магазине, чтобы сделать мини-бар более привлекательным. Некоторые из них предлагают премиальные продукты, характерные для этого района, такие как крафтовое пиво из местной пивоварни. Но самые большие продавцы из мини-бара оказываются самыми простыми. Бутилированная вода-это покупка номер один, за которой следует диетическая кока-кола, в то время как на закуску путешественники тянутся за банкой дорогих Pringles или M&M's.

Мини-бар появился в начале 1960-х годов, когда немецкая компания Siegas представила его для использования в высококлассных отелях. Он нашел свой первый дом в отеле "Мэдисон" в Вашингтоне, округ Колумбия, в 1963 году. Он распространился по всему миру, когда гонконгский "Хилтон" стал первым отелем, который в 1974 году заполнил свои мини-бары ликером. Бары были включены во все 840 номеров отеля, и это стало таким хитом для прибыли Хилтона, что они начали размещать их во всех своих отелях. Оттуда мини-бар распространился на другие сети и другие роскошные отели.