Найти тему
Самбади

Интернет магазин без выставочного зала теряет третью часть продаж

Всем привет, меня зовут Вячеслав и у меня интернет магазин в регионе. Мой интернет магазин работает уже третий год и у него до сих пор нет выставочного зала.

И скажу я Вам отчасти это приводит к потере продаж. Наверно каждый третий или четвертый клиент хочет посмотреть товар своими глазами. Но в последнее время я очень сильно расширил ассортимент того что представлено на сайте.

Сейчас в интернет магазине порядка 10 тысяч товарных позиций. Таким образом поставщиков уже перевалило за третий десяток. Чем больше товарных позиций, тем выше вероятность что обратятся по определенному товару. Большая часть позиций продается со склада поставщика, некоторое количество товаров у нас есть на складе.

И я даже не представляю сколько нужно денег, чтобы представить большую часть ассортимента в торговом зале. Кроме этого большой торговый зал подразумевает высокую аренду.

Наверное это правильно иметь большой торговый зал. Но сегодняшняя тенденция такова, что розничные продажи падают, а онлайн продажи растут.

В первую очередь ключевой фактор покупки в интернет магазине это низкая цена
В первую очередь ключевой фактор покупки в интернет магазине это низкая цена

В интернет магазине априори мы можем клиенту предложить товар дешевле, у нас меньше затрат. К примеру я видел компании, которые используют два бренда - один бренд для розничной продажи в магазине. Второй бренд для продажи в интернет магазине.

При такой схеме логично пришедшим в магазин продавать товар по установленной производителем розничной цене. Если покупатель посмотрел товар в розничном магазине, начал искать где купить дешевле, он также может попасть в их интернет магазин и купить дешевле.

Но в то же время, есть такие покупатели, которые находят товар в интернет магазине и хотят его посмотреть. Вполне логично, ведь хочется купить товар дешевле, но в то же время посмотреть его перед покупкой.

И это как раз примерно от 1/3 до 1/4 части обращающихся клиентов, которые находя товар в нашем интернет магазине дешевле но не готовы сделать покупку без осмотра товара на витрине. При этом они его могут осмотреть при получении и отказаться от товара, согласно действующему законодательству в течении 7 дней. А вы готовы сделать покупку товара дешевле, но без возможности его посмотреть перед покупкой?