Найти тему
Полный Цикл Рекламы

Якорь сознания

В человеческом сознании есть крепко заякоренные символы для передачи информации. Мозг реагирует на них мгновенно - считывает материал, практически, не осознавая. На этом строится 50% рекламных сообщений.

Как мы смотрим и как видим
Как мы смотрим и как видим

В человеческом мозгу происходит "фотосъемка", нейронные связи передают изображение слова или символа в центры речи головного мозга. А центры речи запоминают слова не по буквам и даже не по слогам, а целиком, в виде некой картинки.

И чем выразительней будет эта картинка - тем она сильнее отложится в памяти. Это и есть главная цель рекламы! То самое первое впечатление, которое потребитель «считывает» с рекламы на вывеске фасада здания или на билборде у дороги —цвет, размер, объем, смысловую нагрузку прямиком влияет на узнаваемость. А если люди узнают и выделяют вашу рекламу — это уже бренд.

Цель рекламы - узнаваемость. Бренда, продукта или услуги.
Цель рекламы - узнаваемость. Бренда, продукта или услуги.

Цель рекламы - создать такие якоря-бренды в сознании людей, чтобы мимоходом откладывалась информация в сознание. В момент принятия потребителем решения он выбирает именно ту компанию или продукт, реклама которой отложилась в его сознании. Поскольку в его сознании произошло узнавание.