Найти в Дзене
Автор

Куклы оживают

Много лет прошло с тех пор, как дети услышали историю о "кукловоде".
У многих в памяти от неё остался неприятный отпечаток, хотя кого-то она заинтриговала, а кого-то смотивировала работать над собой, чтобы не стать таким же бесчувственным и жестоким. Максим же, в свою очередь, в тот вечер решил, что не позволит подобному происходить на улицах его родного города. Он твёрдо для себя установил, что сделает всё, чтобы помочь людям и защитить их от нападков преступников.
Попав в приёмную семью, Максим начал работать над собой, стараясь искоренить все те пороки, что въелись в его душу за трёхнедельное прибывание в детском доме. Этого срока хватило для того, чтобы у него появилась склонность к воровству, ужасному поведению и постоянному страху перед более взрослыми ребятами.
В новой семье его полюбили, вопреки его ожиданиям. Возможно, именно это вернуло ему прежнее отношение к жизни и не дало пропасть детству. Для семилетнего ребёнка он добивался весьма неплохих результатов: поддерживал чистоту в своей комнате, даже когда этого не просили взрослые; прилежно учился в школе и спустя полгода, привыкнув к своим новым родителям, записался в секцию бокса.
В старших классах он всегда старался быть более общительным и поддерживать в коллективе единство и тёплые отношения. Друзей у него было достаточно, чтобы не чувствовать себя одиноко, да и он был достаточно сильным для того, чтобы суметь постоять за себя и помочь близким в трудную минуту.
После школы, он поступил в полицейскую академию, сделав важный шаг к осуществлению своей мечты, по сохранению безопасности граждан и поддержанию порядка в обществе. Учёба там пролетела незаметно, хотя это и понятно, ведь такому человеку как он, было не до разборок с одногруппниками или посещения разных вечеринок. Он хотел доучиться и у него это получилось.
Знания, полученные в академии, он применял везде, где только мог, и это не раз его выручало. Сегодня, день обещал быть таким же, как и прежде, но один звонок сделал его похожим на кошмарный сон....
-Алло, Максим Григорьевич? Это реанимация городской больницы - торопливо донеслось из телефонной трубки.
-Да, это я. Что у вас случилось?
- Ну, у нас тут... к нам... - медсестра путала слова от волнения. Ей явно хотелось о чём-то сказать, но она не могла подобрать нужных слов.
-Спокойнее, девушка, расскажите мне, что случилось, у меня дел ещё...
- К нам привезли мужчину, который пропал два дня назад. Я его узнала по фотографии, которую Вы нам оставили. Можете сейчас приехать? - было слышно, что девушка сильно нервничала.
-Сейчас нет, но может быть часом позже...
-Максим Григорьевич, это срочно! Он как только пришёл в сознание, то сразу попросил вызвать ему полицию. У него для вас есть что-то важное!
-Хм... Хорошо, скоро буду. - Максим положил трубку.
Он не знал точно, в каком состоянии пострадавший, но раз уж он пришёл в себя, нужно было поехать и взять показания, пока появилась такая возможность.
Было очень кстати, что полицейский участок стоял всего в трёх кварталах от больницы, и добраться туда было не так уж и сложно, поэтому не прошло и пятнадцати минут, как следователь уже находился у парадного больничного входа, украшенного большими белыми колоннами.
Он в спешке распахнул двери и направился в отделение реанимации, пробиваясь сквозь толпы людей, пришедших в больницу. Казалось, что такая толпа была в этом месте впервые, за долгое время.
Пробравшись через приёмное отделение, Максим наконец был у палаты, в которой лежал тот самый человек. Уже не терпелось его расспросить, но у самой двери следователя остановила, сделавшая вызов, медсестра.
Особенность опытного полицейского заключалась в детальном анализе всех мелочей, поэтому её лицо осталось в его памяти на всю жизнь: голубые, как небо, глаза; пепельно-русые локоны и курносый нос. Складывалось такое впечатление, что когда-то он её уже видел. Это было, так называемое, дежавю, но сейчас совсем не было времени размышлять на тему вечности, а нужно было работать.
-Я Вас прошу, как только войдёте, постарайтесь вести себя спокойной и не давить на него. Он сейчас в шоке, поэтому, иногда, может нести несвязанный бред, но вы постарайтесь записывать всё, что он говорит. - придерживая дверь рукой рассказывала медсестра.
-Ясно. - Максим спешил, ему было вовсе не до разговоров.
-Да постойте же, Вы! Если будете сильно на него давить, может произойти что-то плохое! Будьте аккуратнее!
Её голос был сладок для ушей, а характер, по видимому, соответствовал какому-то доброму и невинному, потому что последний раз Максим слышал подобные фразы лишь от детей.
-Гм...Хорошо. Я постараюсь быть спокойнее... Уберите руку. - следователь убрал ладонь девушки с ручки двери и вошёл в палату.
От того, что он там увидел, по коже пробежали мурашки. Он остолбенел, пытаясь понять, что перед ним сейчас находится: на больничной койке лежал человек, частично усыпанный какой-то серой пылью и бинтами. Вся его голова была покрыта порезами, царапинами и синяками; было не вооружённым глазом видно, что кости на левой руке сломаны в нескольких местах, но это было не самое страшное. У пострадавшего, помимо всех тех травм, что были ранее перечислены, отсутствовали губы и правое ухо, а один из глаз был заменен на протез.
Простояв в остолбенении пару минут, Максим Григорьевич наконец решил подойти к мужчине, чтобы допросить его. То что он ему рассказал, повергло его в шок...