У меня есть машина. Я обожаю свою машину. У меня самая классная машина, просто потому что она моя. Да, моя машина, имею право высказывать своё мнение относительно моей любимой машинки. Категорически не хочу с ней расставаться как можно дольше.
Но чтобы не расставаться с любимой машиной как можно дольше и получать удовольствие в дороге, за машиной нужно следить. А главное я очень трепетно отношусь к тому, кто к ней прикасается и не люблю менять сервисы.
Ребята на шиномонтаже мою машину знают не хуже чем я сама за те 7 лет обслуживания.
Но в 2019 году пришлось сменить сервис по ремонту и тех.обслуживанию. Сервис от дилера за ремонт кнопочки обогрева сиденья заломил сумму выше 8000. Знаете, жаба задушила. В общем у меня новый сервис и постоянный менеджер. Расположен менее удобно чем предыдущий, но там есть свои бонусы.
Например в ожидании машины можно заняться делом.
Удобное кресло и несколько часов спокойной работы.
Но вообще история не про это.
У нас принято думать стереотипами и женщина за рулям.... (подставить по желанию). Но я за рулем уже 13 лет. Я знаю где в моей машине не только бензобак и бочок для омывайки. Инструкцию по эксплуатации я прочитала от корки до корки! Да и у мужа позиция - твоя машина, вот и разбирайся в ней сама.
Понятное дело, когда приезжаешь в сервис, чтобы не было лишних проблем надо сразу обозначить то, что беспокоит. А меня обычно беспокоит ходовая часть машины. С нашими дачными дорогами я уже один раз неудачно ямку словила. Погнула диск и стойку повредила.
В общем приезжаю я вся такая девочка-девочка с пакетом вышивки.
-Есть пожелания?
-Ой, ну посмотрите там, что у меня с колёсиками, а то непонятно, опять ямку словила или резину менять пора. Шумит как-то не правильно.
Менеджер сидит чуть ли не в голос ржот. Мы с ним вчера разговаривали по телефону, обсуждали цены и сколько мне это будет стоить, если мои опасения оправдаются. Нормально разговаривали без всяких там.
К счастью я опять напридумывала себе чего-то там. Но вообще я параноик относительно колёс и ходовой. Отпустили меня домой с миром и штампом в сервисной книжке.
Поехала я продлевать страховку и техкарту делать. Как показала практика прошлых лет, что с этими мальчиками, которые оформляют карту, лучше не проявлять наличия знаний. Хлопаешь ресничками и ой, а у меня тут такая мелочь, ой, а тут у меня царапинка. Чем больше "девочки-девочки" включаешь, тем меньше докапываются к машине. И это уж точно не флирт, если кто подумал. Нет это именно решим "я девочка и я хочу платьице, а не разбираться во всём этом".
Тех.карту получила, осаго продлила. По цене отделалась, как говорится, лёгким испугом, а то после новых правил расчёта стоимости были жалобы, что стоимость полиса неоправданно выросла.
Приехала домой и у меня всё классненько. Основную заботу о машине выполнила. Так, всё, режим девочки-девочки пора выключать, а то муж не оценит.