1. ЗАНИЖЕНИЕ СТОИМОСТИ СВОИХ УСЛУГ
Есть, как минимум, 2 причины, почему не стоит этого делать:
Экспертность стоит денег
Чем меньше заказчик платит, тем меньше он видит в тебе эксперта. Будут вечные вопросы по мелочам: почему так, а не так; зачем нам это тут.
"Начальник" начнет навязывать необоснованные советы вопреки правилам, зато "ему так больше нравится" и т.п.
Твои знания делают тебя более компетентным в вашем сотрудничестве
Ломается рынок
Есть много людей, которые готовы выполнять проект за гроши
В итоге:
• у этих людей быстрое выгорание
• заказчик остался с некачественным продуктом
• хорошие фрилансеры, ценящие свой труд, остаются без работы
2. РАБОТА БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ
Заказчик не заплатил — заказчик не понимает ценности твоей работы
Высок риск безуспешного сотрудничества. При нем ты делаешь большую часть своей работы, но денежек так и не получаешь
Любая работа должна быть оплачена. Цени свое время
3. СТРАХ ДЕЛЕГИРОВАНИЯ
Большие деньги там, где большие системы, где есть МАСШТАБ
Как мы все уже поняли, эту систему сделать самому практически нереально
Представим:
У тебя есть 5 проектов по $100. Ты их закрыл
Твои заказчики порекомендовали тебя друзьям / Ты настроил таргет на себя, который работает как часы
Заказы льются рекой: появилось еще 25 запросов
Но ты можешь взять только 10. Хотя для тебя и 5 было на грани безумного
Математика: 25 – 10 = ?
15 заявок. Что с ними делать? Ты откажешь, либо перекинешь на следующий месяц
Твой порог дохода будет $1000
Вторая схема:
Ищем компетентных и близких по духу коллег, которым не хватает заказов. Либо начинаем обучать целеустремленных ребят, кому интересна твоя специальность
Даем им проект. Они выполняют, ты забираешь свой процент
Им хорошо
Нам хорошо
ВСЕМ ХОРОШО
Вывод: ДЕЛЕГИРУЕМ
P.S. Спасибо, что прочитал 😊
Надеюсь, тебе было интересно