Найти тему
FACTOK24

"Развлеките нас, а мы заплатим" - бизнес по созданию игр

Оглавление

Рынок по созданию и продвижению собственных компьютерных игр имеет особую специфику. Он не предусматривает закупку и переработку сырья, хоть и продает продукт. Также, помимо государственной регистрации этому бизнесу присущи отношения в области авторского права.

Высокая конкуренция почти не оставляет шансов начинающему предпринимателю на успешное развитие бизнеса, но должный подход может спасти ситуацию.

Частая проблема, с которой сталкивается начинающий разработчик игр - авторское право. Очень большая вероятность по незнанию "своровать" чью-то идею, даже не подозревая об этом. Поэтому, если вы хотите создавать свои игры, будьте готовы первое время отстаивать свои авторские права в судебном порядке. Но постарайтесь все же изучить идеи других разработчиков и не строить свою игру на основе других.

Процесс создания бизнеса

Конкуренция в данном бизнесе высока. Существует на рынке множество различных компаний, которые на рынке уже давно и у них многомиллионная аудитория потребителей. К тому же, бизнес компьютерных игр не имеет привязки к региону, что только усложняет проблему конкуренции. Ведь список конкурентов у начинающего разработчика будет включать все крупные компании по созданию компьютерных игр.

Поэтому успех на данном рынке зависит от тщательного анализа всех конкурентов, а также продуманный подход к созданию игры. Найдите способ заинтересовать свою аудиторию игрой, которая не будет похожа на другие.

Для регистрации бизнеса достаточно просто открыть ИП. Так удастся снизить уровень налогов.

-2

Где брать вдохновение

Самое главное в этом бизнесе - хорошая оригинальная идея. От нее зависит успешность всего бизнеса.

Она строится на основе задумок самого автора, а также анализа самого рынка. Для построения концепции игры необходимо выбрать ее жанр и продумать способы привлечения аудитории. Не забудьте продумать сюжет игры, грамотно построить еë механизмы и поработать над графикой.

Необходимый персонал для разработки игры:

  • Программисты, создающие скелет игры
  • Художники, отвечающие за графическое оформление
  • Сценаристы, занимающиеся написанием сюжета
  • Аниматоры, отвечающие за анимацию персонажей игры
  • Звукорежиссёры, наполняющие игру музыкой и звуками
  • game-дизайнер, выполняющий функции режиссёра
  • Тестеры, оценивающие конечный продукт
  • Издательский отдел, занимающийся продвижением игры на рынок

Нет смысла разрабатывать игру низкого качества, ведь на такую точно не будет спроса на данном рынке. Сейчас есть все технологии для создания игры в отличном качестве, чем активно пользуются все популярные компании по разработке видеоигр. Пойти вопреки прогрессу не получится, ведь тогда ваша компания проиграет конкурентам и потерпит крах.

Раз мы заговорили про идею видеоигры, мне хотелось бы привести пример со Скоттом Коутоном, создателем популярной игры "Five Nights At Freddy's".

Суть игры заключается в том, чтобы играть за ночного охранника пиццерии, где ему приходится обороняться от аниматроников в виде плюшевых животных, оживающих по ночам.

Поначалу Скотт Коутон пробовал создать игру для детей, но все идеи оказывались безуспешными. Идея создать хоррор-игру пришла разработчику после выпуска игры "Chipper & Sons Lamber Co". Эта игра подвергалась критике оттого, что игрокам казалось, будто еë персонажи смотрят на них с экранов мониторов так, словно хотят убить. Тогда Скотт захотел создать такую игру, в которой детство будет находиться в сочетании с ужасами. Так и возник "Five Nights At Freddy's".

-3

Бизнес в сфере видеоигр - специфичный и прибыльный вид предпринимательской деятельности, в котором присутствует множество различных рисков. При грамотном выборе идеи и подборе персонала этот бизнес принесет стабильно высокую прибыль.