Рынок по созданию и продвижению собственных компьютерных игр имеет особую специфику. Он не предусматривает закупку и переработку сырья, хоть и продает продукт. Также, помимо государственной регистрации этому бизнесу присущи отношения в области авторского права.
Высокая конкуренция почти не оставляет шансов начинающему предпринимателю на успешное развитие бизнеса, но должный подход может спасти ситуацию.
Частая проблема, с которой сталкивается начинающий разработчик игр - авторское право. Очень большая вероятность по незнанию "своровать" чью-то идею, даже не подозревая об этом. Поэтому, если вы хотите создавать свои игры, будьте готовы первое время отстаивать свои авторские права в судебном порядке. Но постарайтесь все же изучить идеи других разработчиков и не строить свою игру на основе других.
Процесс создания бизнеса
Конкуренция в данном бизнесе высока. Существует на рынке множество различных компаний, которые на рынке уже давно и у них многомиллионная аудитория потребителей. К тому же, бизнес компьютерных игр не имеет привязки к региону, что только усложняет проблему конкуренции. Ведь список конкурентов у начинающего разработчика будет включать все крупные компании по созданию компьютерных игр.
Поэтому успех на данном рынке зависит от тщательного анализа всех конкурентов, а также продуманный подход к созданию игры. Найдите способ заинтересовать свою аудиторию игрой, которая не будет похожа на другие.
Для регистрации бизнеса достаточно просто открыть ИП. Так удастся снизить уровень налогов.
Где брать вдохновение
Самое главное в этом бизнесе - хорошая оригинальная идея. От нее зависит успешность всего бизнеса.
Она строится на основе задумок самого автора, а также анализа самого рынка. Для построения концепции игры необходимо выбрать ее жанр и продумать способы привлечения аудитории. Не забудьте продумать сюжет игры, грамотно построить еë механизмы и поработать над графикой.
Необходимый персонал для разработки игры:
- Программисты, создающие скелет игры
- Художники, отвечающие за графическое оформление
- Сценаристы, занимающиеся написанием сюжета
- Аниматоры, отвечающие за анимацию персонажей игры
- Звукорежиссёры, наполняющие игру музыкой и звуками
- game-дизайнер, выполняющий функции режиссёра
- Тестеры, оценивающие конечный продукт
- Издательский отдел, занимающийся продвижением игры на рынок
Нет смысла разрабатывать игру низкого качества, ведь на такую точно не будет спроса на данном рынке. Сейчас есть все технологии для создания игры в отличном качестве, чем активно пользуются все популярные компании по разработке видеоигр. Пойти вопреки прогрессу не получится, ведь тогда ваша компания проиграет конкурентам и потерпит крах.
Раз мы заговорили про идею видеоигры, мне хотелось бы привести пример со Скоттом Коутоном, создателем популярной игры "Five Nights At Freddy's".
Суть игры заключается в том, чтобы играть за ночного охранника пиццерии, где ему приходится обороняться от аниматроников в виде плюшевых животных, оживающих по ночам.
Поначалу Скотт Коутон пробовал создать игру для детей, но все идеи оказывались безуспешными. Идея создать хоррор-игру пришла разработчику после выпуска игры "Chipper & Sons Lamber Co". Эта игра подвергалась критике оттого, что игрокам казалось, будто еë персонажи смотрят на них с экранов мониторов так, словно хотят убить. Тогда Скотт захотел создать такую игру, в которой детство будет находиться в сочетании с ужасами. Так и возник "Five Nights At Freddy's".
Бизнес в сфере видеоигр - специфичный и прибыльный вид предпринимательской деятельности, в котором присутствует множество различных рисков. При грамотном выборе идеи и подборе персонала этот бизнес принесет стабильно высокую прибыль.