Послушайте, вы, случайно, не один из тех людей, кто может и чёрта достать? Кто брызжет слюной, машет руками и, с налитыми кровью глазами, лезет ругаться в любой понятной и не очень ситуации, а по итогу добивается своего, а еще и компенсации потраченного времени.
Если да, то научите! Ну по-братски, а?
Пример 1: сервис доставки еды задерживается уже на час. Звоню оператору, разговариваю угрожающе. В трубке достаточно холодный голос: заказ задерживается по техническим причинам, отменяем его? - Да как же отменяем, я есть хочу и жду уже час, а в приложении последние 20 минут написано "курьер будет вот-вот". Когда он будет то? Ответа нет: мол, не знаю, не могу помочь, могу заказ отменить. Прошу с руководством связать. Ответ: нет такой практики, не могу. И хоть в лепешку расшибись, ничего не добиться, ни до кого не дозвониться, можно только заказ отменить. А кушать хочется.
Пример 2: заказал двери-купе. Все перепутали, замерщика обещали и не прислали, производили долго, привезли не в тот день, да еще, как оказалось, произвели не те. Приезжаю в офис. Ни извините, ни пожалуйста. Говорят: "да...ситуация. Ну тут подождать нужно будет еще месяц...". Я им: "Как подождать месяц? То есть, еще ждать? А сроки, а договор? Так не пойдет!" На это они в ответ: "Ну, пишите заявление на возврат, через 10 дней вернем деньги." Я повелительным тоном заявляю: "руководителя мне сюда!" Ответ: "Я и есть руководитель. Вернем деньги не все (так в договоре), поэтому мой вам совет: ждите месяц."
И вот я, тот, кому в очередной раз, прошу прощения, по губам поводили, сижу в замешательстве, чешу репу и думаю: ну не со всеми же так! Ну ведь есть же те, кто своего добивается, кто может до директора дойти и разворошить гнездо. Может, этому учат в каком-нибудь вузе? Может, есть курсы таких заноз? Вы подскажите, я запишусь!
Ну обидно до жути!