Найти тему
Invariant World

Создание игрового персонажа. День 9

Наступил следующий этап создания персонажа. Пора заняться детализацией.

Но в начале я понял что штаны мне не нравятся, и я решил их всё-таки переделать. И что бы они правильно ложились на тело, я решил сделать это тело.

Так штаны стали выглядеть более гармоничными и реалистичными. По пути я доработал некоторые детали, оставленные мной без внимания.

Теперь можно приступить к детализации. Начну я с одежды, раз за неё уже сегодня ухватился.

Первый способ, которым я раньше часто пользовался, это использование фотошопа и фотореалистичных текстур. Сделаю при помощи его китель персонажа.

Получилось как всегда, в меру реалистично и быстро. Таким же образом сделаю штаны. Заодно немного подправлю цвета получившейся текстуры.

Ну и кто я такой что бы спорить с State of Art и не попробовать заменить фотошоп на Substace Painter. Попробуем на примере пуговиц и налокотника.

Тоже неплохо, но некоторых вещей которые можно сделать в Substace Painter, к сожалению, не применить в самом ZBrush. Как отдельный инструмент для текстурирования он вполне неплох. Скорее всего финальные текстуры буду доводить в нем.

На этом сегодня все. Всем большое спасибо за внимание и просмотры, и заочно спасибо за лайки и комментарии. Так же не забывайте подписаться на мой канал, если еще не подписаны. Всем Бобра и до скорых встреч.

День 1 , День 2 , День 3 , День 4 , День 5 , День 6 , День 7 , День 8 , День 9 , День 10 , День 11 , День 12 , Финал