Найти тему

Банковские карты и мошенники

 Какая связь?
Какая связь?

БАНКИ И МОШЕННИКИ. Какая связь?

Вопрос не праздный.

Звонят из банков мне если не каждый день, то почти каждый. Я бы не брала трубку на звонки с незнакомыми номерами, но так уж получилось, контакты пропали вместе с телефоном. Есть за мной такой грех: рассеяна.

И вот на днях, когда я уже даже предупреждала в своих астрологических прогнозах: берегитесь обманов и самообманов, звонят.

Дальше почти стенографирую. ВАЖНО!!! Читайте как программируют мошенники на нужный им результат.

Беру трубку:

«Вы заказывали кредитную карту в ВТБ банке сегодня?»

Я: «нет»

«Могли это сделать за Вас ваши родные?»

Я: «нет»

«Значит, по копии Вашего паспорта мошенники пытались получить кредитную карту. Мы сообщим банкам- партнерам, в которых у Вас есть счета, что Вашими данными завладели мошенники….(?) В каких банках у Вас есть счета??

(Какие заботливые !!!??)

Я перечисляю…

НИКОГДА НЕ СООБЩАЙТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ НЕИЗВЕСТНЫМ О СВОИХ ВКЛАДАХ!!!

Через 2 минуты звонок.

«Здравствуйте, я представляю Тинькофф банк. Мы заблокировали перевод по Вашей карте. Вам нужно перезагрузить мобильный банк и заменить пароли в кабинете и отменить заблокированную операцию перевода средств»

Я: «Так вы уже заблокировали перевод средств»

«Да, мы заблокировали, но утечка информации по Вашей кредитной карте произошла, к сожалению, через сотрудника нашего банка, и мы не знаем от кого именно, и он в любой момент может переправить Ваши средства.

Вы сами устанавливали мобильное приложение или сотрудник банка?»

Я: «Курьер»

«Вот видите. Вам нужно поменять пароль в личном кабинете, чтобы злоумышленник не смог опять в него зайти. Сейчас Вам придет сообщение с кодом. После этого мы отключимся. Заиграет музыка и Вы после того, как она перестанет играть, скажИте код в трубку, и старый пароль будет отменен. Ваш голос записал курьер, фотографируя Вас с картой в руках. И Ваш голос работает как пароль »

Я даже не заметила подвоха. Сообщила код.

!!!БАНКОВСКИЕ РАБОТНИКИ НИКОГДА НЕ ПРОСЯТ по ТЕЛЕФОНУ НАЗВАТЬ КОД из СМС-ки!!!

Проверила вход в мобильный банк. Войти не могу. Сказала, что войти не могу.

«Всё правильно. Теперь и мошенники не зайдут в Ваш мобильный банк. Сейчас, чтобы Вы установили новый пароль, мы отключимся. Заиграет музыка, Вы скажите код, который придет на телефон. Этого никто не будет слышать. После этого Вы сможете установить новый пароль.

(Капец!) Я опять его называю.

И НЕ могу зайти вообще в свой кабинет.

Мне говорит девушка: «Не волнуйтесь! Удалите мобильный банк в Google Play и загрузите снова.»

А вдруг девушка произносит фразу, которая меня отрезвляет.

«Вы должны нам помочь выявить сотрудника банка–мошенника, который пытался сделать перевод с Вашей карты. Для этого позвоните в банк и подтвердите перевод на счет, возьмите ручку и запишите (называет номер длинный номер счета и ФИО получателя) и если спросят, то скажите «на ремонт машины». А наша служба безопасности выявит сотрудника, который это сделает, и поймает его.»

Тут я взрываюсь. «Вы с ума сошли? Я не собираюсь переводить деньги. Это вы мошенница!»

Бросаю трубку и пытаюсь дозвониться в банк

Не успеваю набрать номер, не могу набрать из-за идущих входящих звонков по известному уже мне номеру. Потом проходит звонок с другого номера телефона. Я беру трубку

Мужской голос (грозно): «Я начальник службы безопасности банка Тинькофф. Вы почему отказываетесь помогать банку, с которым Вы заключали Договор, в поимке мошенника?

Я: «Я не знаю кто Вы и потому сейчас позвоню в Тинькофф-банк и своему другу ФСБ-шнику, чтобы проверить номера Ваших телефонов»

Он: «Я звоню Вам с номера телефона банка Тинькофф»

Я: «Я не знаю кто Вы на самом деле. Я сама всё выясню.»

И вдруг он страшным голосом прошипел: «ИМЯ ВНУКА???»

Я вздрогнула: «Какого внука? При чем здесь внук?»

Он опять каким-то странным хрипящим голосом: ИМЯ ВНУКА!?

Я: «Вы что ненормальный?» …И говорю имя…

Отключаюсь и тут же звоню на горячую линию в банк Тинькофф.

Рассказываю все оператору. Она соединяет меня со службой безопасности. Я продолжаю рассказывать все по порядку.

Меня спрашивают в службе безопасности: «Вы код называли???»

Я: «Да!»

Он: «2 раза?»

Я: «Да»

ОН: «Перевод пытались осуществить, но наша автоматическая система безопасности приостановила, зафиксировав подозрительную активность. Деньги у Вас на счету»

И вдруг он говорит: «Деньги только что ушли со счета»

Я рыдаю. Кричу: «Заблокируйте перевод!!»

Он: «Ваш счет мы уже заблокировали».

Я опять: «Заблокируйте перевод денег. У меня есть имя и номер счета, куда они перевели. Они пытались заставить меня саму сделать этот перевод».

И тут я соображаю, что имя внука – это кодовое слово.

Я говорю ему об этом.

Он: «Так Вы и кодовое слово сказали? Потому автоматическая система безопасности и пропустила перевод. Мы не можем заблокировать перевод денег не в наш банк. …Обращайтесь в полицию. Единственно, что я могу Вам сказать, что деньги в другой банк поступают не сразу, не меньше 1-2 дней. Они зависают на некоторое время для проверки»

Я: «А в какой банк перечислили деньги?»

Он: «Я не знаю. Это не наш. Все, что мы должны, мы обязательно сделаем. Возьмите выписку у своего мобильного оператора о всех звонках Вашего номера за сегодня для полиции». Конец связи…

Хотите узнать, что я сделала, чтобы вернуть деньги?

Читайте в следующей статье

Чтобы не пропустить алгоритм возвращения украденных мошенниками денег, подпишитесь на уведомления.