Найти в Дзене
HARAHILL

Cyberpunk 2077 и мистика: Про пророка Гэри, учителя Дзена и говорящий торговый автомат.

Есть в киберпанке несколько довольно интересных квестов, которые сначала можно принять за... да чёрт знает за что. За какую-то второстепенную активность, для которой кто-то написал пару строчек диалогов. Да, я сейчас про Пророка Гэри и говорящий автомат с напитками. Ещё есть Мастер Дзена, которого многие игроки вообще рискуют не встретить - на его квест можно наткнуться либо максимально случайно, либо если шерстить всю карту и бегать по всем вопросикам.

Но все эти квесты имеют продолжение и завершение, а объединяет их некоторая аура... загадочности, скажем. Вселенский заговор и рептилоиды с Альфа-Центавра, автомат с напитками, видящий тебя на сквозь и монах, который то ли глюк, то ли реальный человек. Об этом сегодня и поговорим. Паэхали.

Пророк Гэри

На него явно наткнулся каждый, ибо стоит и разглагольствует он прямо рядом с магазином Мисти. Рептилоиды, Альфа-Центавр, бла-бла-бла - городской сумасшедший, таких много. Но по факту его бредни напрямую связаны с пока что самой главной загадкой игры - искинами. Помните квест с Пералесами, за которыми ведётся слежка и которым меняют сознание? Мы так и не понимаем, кто же за этим стоит. И сейчас до конца не поймём, ибо надо отдельную статью посвящать всему этому заговору и квесту Пералесов. Следующую и посвящу, подписывайтесь. Там очень много всяких взаимосвязей, вплоть до одной из концовок.

-2

А пророк Гэри на протяжении всей игры будет рассказывать нам свои теории. Если его выслушивать до конца, то ему можно отвечать. Обычно варианта два: либо согласиться, либо нет. Но есть и "секретные" варианты ответа: открыть их можно, если к моменту общения у нас пройдены некоторые другие доп. квесты. Если кратко, то каждая его теория так или иначе будет подтверждаться нами. Новые диалоги с ним будут появляться со временем и всего их пять. В последний вмешаются парни из Альдекальдо, которых придётся угомонить - сделать это проще, если уже пройдена их сюжетная ветка, либо же в предыстории был выбран кочевник. У меня как раз последнее было.

-3

Тогда он предложит нам разрушить вселенский заговор! Выдаст квест, по которому мы сорвём сделку между "Мальстрёмом" и какими-то корпоратами. Сделка пройдёт ночью у заброшенной фабрики, там можно подождать пока они поговорят и разъедутся, после чего догнать корпов, но я просто напрямую полез и положил всех. Достанется нам зашифрованный чип, с которым я сразу же поехал к Гэри, но на месте его не застал. Вместо него там стояла девушка - видимо, последовательница - и сказала, что пророка забрали люди с синими глазами. Вокруг синеглазых и вертятся все теории заговоров, кстати именно синеглазый даёт Ви квест на последнее ограбление в космосе. Это одна из концовок.

Project Oracle Command Execute Plans
Project Oracle Command Execute Plans

Когда я показал девушке чип, то она такая: "убери, убери, проклятие!". Сам я недолго думая взломал его и там оказалось... стихотворение. Я тогда конечно подумал, что это чепуха полная, но оказалось, что надо просто сложить первые его буквы. "Проект ОРАКЛ Команда Выполняйте поручение" - что-то такое. Уф. После этого ещё с Джонни можно обсудить ситуацию, вроде мы оба придём у выводу, что есть какие-то высшие силы, которые уже давно заправляют человеками. Разберём гораздо подробнее в следующей статье, там много интересного. Пока что скажу, что всё это связано с киберпространством.

Брендан

Очень возможно, что многие наткнулись на этот автомат, ибо находится он на входе в мегабашню, в которой клуб "Облака". По квестам мы там часто бывать будем. Первая встреча с ним может показаться и последней: Брендан попросит нас отодвинуть мусорный бак и расскажет несмешной анекдот. Вот так квест. Помочь бабке достать сковородку в Ведьмаке было интереснее. Но как и с Гэри - с Бренданом тоже не всё просто, и его квест будет несколько раз обновляться по ходу игры.

-5

Окажется, что у него даже есть друзья и вообще он душка. Например, несколько раз мы рядом с ним увидим девушку, которую он постоянно будет подбадривать. Потом выясниться, что он её из депрессии вытащил. Однажды на Брендана нападёт какой-то хулиган и мы в этот момент окажемся рядом. Когда угомоним хулигана, то Брендан такой "спасибо Ви", все дела, а потом выдаст следующее: "я бы не смог о тебе и дурного слова сказать, Ви - ведь о мёртвых либо хорошо, либо никак". У Ви от таких слов аж что-то в голове закоротит, ибо о смерти и о чипе мы с ним разговоров не заводили. А сам он продолжит вести себя как ни в чём не бывало.

-6

Следующая встреча будет последней. Кому-то сверху не понравится, что раздатчик обладает слишком уж продвинутым интеллектом, и его заберут. На месте будет стоять та самая девушка, Тэо, она всё и расскажет. Ну, мы конечно же поедем его выручать, однако окажется уже слишком поздно. Когда мы прибудем в мастерскую, то обновление будет почти завершено. Мы простимся и он расскажет нам последний анектод. Про Джонни Сильверхенда, как ни странно. Может, он всё-таки знал гораздо больше...

-7

Учитель Дзена

Научил бы он меня писать интересные статьи... Ха. Ладно, это не самая лучшая моя шутка. Первый раз я его встретил в парке - старик сидел там и нёс какие-то очень мудрые слова о медитации. Я не против медитации, поэтому подсел к нему и начал слушать. Он предложил успокоить голоса в моей голове, после чего всучил брейданс. Включай, говорит, будем с тобой медитировать. Ну я и включил. Вроде бы на первом брейне были горы, либо водопад, не помню. Но помню, что как только вышел из брейна, то уже никого около себя не обнаружил. И снова я подумал: ммм, как интересно, можно ещё.

-8

А потом встретил его во второй раз, но уже на другом месте. Он предложил провести сеанс снова, я согласился. Окончание было таким же. После произошла третья встреча ровно с таким же исходом, ну и четвёртая, окончательная. Всё это время он намекал, что тоже знает про все проблемы Ви. Последняя встреча, кстати, получилась очень атмосферной.

-9

Я снова посмотрел брейн, он снова поговорил какие-то свои заклинания, и когда я его снял, то... Увидел рядом лишь тряпки и Джонни. Последний кстати, пожаловался на головную боль, а когда я спросил его про монаха, то он сказал, что не понимает о чём я. Вместе с тряпками там лежало ещё несколько вещей. Возможно они не лежали бы, если бы я каждую встречу не давал ему денег - там каждый раз выбор был. Из шмоток: несколько книг и какая-то очень, видимо, магическая безделушка, которая после будет стоять в квартире.

-10

Джонни предложил сходить к Мисти и спросить про монаха её. Она сказала что да, слышала о таком, но никогда не видела. Сказала привести к ней, если ещё раз встречу. Но больше его никто никогда не видел. И не встретил. На этом и квесту конец.

Ну вот и очередная статья посвященная Киберпанку заканчивается. Есть ещё несколько интересных идей, которые хотелось бы озвучить: про одну я вам уже рассказал, и ещё несколько будут связаны с персонажами. В общем, загадывать пока не буду, но на сегодня всем пока!