Найти в Дзене

Bmw 6 серии, в кузове E63.

И так, в камеру моего объектива попала Bmw 6 серии, в кузове E63.
Мотор V8, самый мощный, N62B48 (367 «лошадей», 4.8 л.), стоял на модификации BMW 650i E63. Разгон до сотни – 5 сек, предельная скорость 250 км/ч, расход топлива – 17/9 л. в городе/на трассе. Это много, но, что поделаешь,  надо платить за мощность автомобиля.  Дизельная модель, 635d, комплектовалась 286-сильной

И так, в камеру моего объектива попала Bmw 6 серии, в кузове E63.

Мотор V8, самый мощный, N62B48 (367 «лошадей», 4.8 л.), стоял на модификации BMW 650i E63. Разгон до сотни – 5 сек, предельная скорость 250 км/ч, расход топлива – 17/9 л. в городе/на трассе. Это много, но, что поделаешь,  надо платить за мощность автомобиля.  Дизельная модель, 635d, комплектовалась 286-сильной трехлитровой установкой  M57TU2D30TOP. Этот двигатель BMW E63 с системой Common Rail и 2-хступенчатым турбокомпрессором. Разгон до «сотни» занимал 6.3 сек., предельная скорость – 250 км/ч., расход солярки 5.5/9 л. на трассе/в черте города.

-2
-3
-4
-5

Экстерьер BMW E60 E63 понравился многим специалистам и автолюбителям, но были и такие, которые считали фронтальную часть машины немного грустной. Капот длинный и на нем имеются небольшие рельефности. Элегантно оформлены фары. Они узкие, а линзы размещены внутри. Между ними находится решетка радиатора.