Найти в Дзене
РИПВП(18+)

в-205

(подробности по тегу "закреп")

- Да, точно, - закивала Жанна головой с унылым видом — Использовать его в качестве эхолокатора мыслей нынешнего населения острова из любой его точки... Ну да, быть может, если мы окажем ему услугу, то он поколеблется... Не знаю. Можешь сказать ему, что мы с Жаном действительно кое-что знаем, но не слишком много, и нам нужно сначала отыскать кое-какого человека... Что мы сделаем это завтра днём... Но сильно его не обнадёживай, скажи ему, что с этим человеком за всё то время, пока мы его не видели, может случиться что угодно, что он мог пропасть, или даже погибнуть, и что мы, в свою очередь, не застрахованы во время этих поисков ни от чего... Да он и сам должен всё это понимать, доколе уж так много... Слышит.

Айко, выслушав её, понимающе кивнул головой, а затем замолчал, ещё где-то минуты на три, перелистывая свой научно-художественный альбом. Затем, быть может, не выдержав нашего с Жанной молчания, сказал:

- Ну, хорошо... Тогда, быть может, я пойду скажу ему?

Жанна кивнула ему — да, пожалуйста. Айко, коротко улыбнувшись, закрыл альбом и встал с места, затем вышел. Жанна некоторое время смотрела ему вслед, а затем повернулась обратно, приняв свою прежнюю позу.

- Чем больше я доверяюсь этим людям, тем меньше мне кажется, что у нас с ними что-либо получится, - произнесла она.

- Почему? - поинтересовался я у неё, не поворачиваясь.

- Айко... Он, после всего того, что с ним произошло, стал каким-то неуравновешенным, чересчур эмоциональным. Ему бы отдохнуть где-нибудь с недельку, в тишине и в комфортных условиях, да даже здесь, за чтением книг, с нормальной пищей, отоплением, электрическим светом, неограниченным количеством еды — но он нет, всё так же рвётся в бой, хотя ещё недавно от одной мысли войти в здание интерната его трясло, как осиновый лист, а при мыслях о Людях-В-Сером трясёт и до сих пор...

- Он всегда был такой, - заметил я спокойно — Ну, не прямо уж такой, как сейчас, но... Довольно-таки беспокойный, импульсивный. А сейчас эти его свойства характера стали проявляться особенно очевидно ввиду того, что он весьма долгое время провёл запуганный, и в одиночестве, да ещё после того, что пережил ещё до того, как обосновался в этой пещере на жильё.