Найти в Дзене

Что такое аудит сайта

Аудит сайта (анализ сайта) - комплексная оценка текущего состояния интернет-ресурса. Проведение аудита сайта поможет грамотно подготовить ваш сайт к продвижению в Интернете.

Аудит сайта проводится как для только запустившегося проекта, так и для уже существующего много лет. На любой стадии становления интернет-ресурса может возникнуть целый ряд проблем, из-за которых работа сайта не будет осуществляться должным образом.

Рассмотрим одну из проблем, с которой Вы, как владелец сайта, можете столкнуться:

Сайт не приносит прибыли. Да, у вас есть готовый и красивый интернет-ресурс с товарами, услугами, которые Вы продвигаете. Судя по счетчику на сайте, есть хорошая посещаемость. Но нет заказов.

Почему?

Причина может заключаться в том, что текст (с ключевыми словами) размещенный на сайте не соответствует тем запросам, с помощью которых посетители попадают на ваш сайт.

Представьте себе Вы зашли в Яндекс и ввели запрос "как правильно солить", а вышли на сайт, который занимается оптовой поставкой соли... Понимаете, да? Ключевые слова в тексте должны соответствовать тематике вашего сайта.

Либо текст сайта является не уникальным (копипаст - скопированный). Это мешает сайту занять высокие места в результатах поиска и для посетителя такой текст не интересен. То есть ваш сайт вроде посещают, но глубина просмотра страниц не существенна. Поисковые системы это видят и учитывают.

-2

Итог: сайт не заинтересовал целевую аудиторию.

Еще одной из причин может быть неудобная навигация по сайту, неудобное пользование вашим сайтом. Зашел к Вам на сайт потенциальный покупатель (заказчик) и запутался во всех этих кнопочках, стрелочках как муха в паутине. Итог: не смог найти или заказать необходимую услугу либо товар.

Аудит сайта поможет избежать подобных проблем. Как говорится: "Провел аудит сайта и спи спокойно". .

Маркетинговый аудит сайта - это всесторонний анализ сайта. Позволяет определить позиции услуги, товара в Интернете, провести конкурентный, а так же рыночный анализ продукта и целевой аудитории. Маркетинговый аудит сайта состоит из: анализ рыночного сегмента конкурентный анализ анализ целевой аудитории анализ зарубежных практик выводы и рекомендации по вашему сайту

Поисковый аудит сайта - это анализ сайта, в ходе которого выявляются различные ошибки в текстах либо программном коде страницы, которые не дают сайту занять первые места в поисковых машинах. Поисковый аудит сайта состоит из: анализа тематики сайта анализа ключевых слов сайта определение видимости сайта по ВЧ (высокочастотным) запросам полный анализ сайтов ваших конкурентов анализ оптимизации сайта отчет о текущей ситуации и рекомендации по ее улучшению

Аудит юзабилити сайта - анализ сайта, который оценивает удобства в пользовании сайта. То есть, присутствует ли удобная навигация по сайту, легкость перемещения между страниц, простота осуществления заказа, поиска и тому подобное. В процессе аудита юзабилити выявляется поведение среднестатистического пользователя на сайте.

Каждый из видов анализа сайта предусматривает предоставление полного отчета по проведенным работам и рекомендации к нему.