Это похоже на большое возвращение. После нескольких лет блуждания между прерванным проектом саги фильмов, посвященных новой версии приключений короля Артура, и живой адаптацией Аладдина для Диснея, Гай Ричи возвращается в Лондон и свой преступный мир в «Джентльменах». Все это похоже на настоящее возвращение домой, что не может не радовать поклонников режиссера.
Зритель быстро узнает знакомую вселенную. Паб, атмосфера в коричневых тонах, закадровый голос. Поклонники быстро сориентируется и снова окунутся в удовольствие от просмотра фильма Гая Ричи. Расположение и хронология элементов будут, как обычно, весьма беспорядочными; создатель фильма предлагает разобранную и разрозненную экспозицию, требующую полного внимания зрителя.
В «Джентльменах» Гай Ричи не потерял своего остроумия, и веселье, которое он уже показал в своих прежних работах, весьма ощутимо. Развлечение, которое проявляется как в визуальных эффектах, так и в этой вечной способности разбирать историю, чтобы лучше собрать ее, затем усложнить, чтобы лучше удивить, сбить с пути, чтобы лучше понять.
Главные герои предыдущих картин часто были неудачниками, мелкими жуликами, которые хотели получить свое место под солнцем или положить в карман джекпот. В «Джентльменах» мы имеем дело с высокопоставленными людьми на вершине пирамиды, которые строят планы, зная, как их воплотить. Ричи набирает высоту по мере накопления опыта за все годы работы в кинематографе. И поэтому интересно видеть, что эта высота взята не только в рамках лондонского преступного мира, но и в рамках его собственного кинематографа, в частности, через персонажа, которого играет Хью Грант. Папарацци, которого он играет, выступает повествователем для большей части фильма.
Как и Гай Ричи, он организует историю, выбирает, что рассказать и как рассказать, даже если это означает искажение фактов или включение вымышленных элементов для собственного удовольствия. Можно даже сказать, что Ричи воплощает себя в этом персонаже, цитируя ссылки и технические термины, связанные с кино. Складывается ощущение, что сам написал сценарий на основе истории, которую рассказывает зрителю. Молодой бунтарь становится мудрецом, и, как и его персонажи, он больше не тот, кто экспериментирует, а тот, кто советует и передает наследие, хотя все еще имеет кое-что в рукаве.
«Джентльмены» для Гая Ричи - прекрасное возвращение в зону комфорта. Здесь присутствуют все составляющие успеха: великолепный актерский состав, мастерство ритма, оркестровка сюжета, раскрытие персонажей, специфичный и дерзкий юмор. Несомненно, поклонники Гая Ричи получат удовольствие благодаря рецепту, который прекрасно работает и предлагает отлично провести время.
Понравился ли Вам фильм? Какой герой впечатлил Вас больше всего? Пишите в комментарии. Ставьте лайк и подписывайтесь на КМ, чтобы не пропустить ничего интересного!