Найти тему
Автоэксперт

Когда нам ждать электромобили от Kia?

Самое главное-это уже не автомобили, а люди, заявил глава автоконцерна Kia Хо сон сон, представляя новую идентичность персонажей Kia. Смена названия идет рука об руку с этим, потому что южнокорейцы отбрасывают из него слово "моторы", поэтому название Kia Motors меняется просто на Kia.

Это изменение призвано символизировать переход бренда от простого производителя автомобилей к поставщику различных услуг мобильности для перевозки пассажиров. Вместе с этим меняется и лозунг. Давно употребляемое" the power to surprise", то есть в переводе"the power to surprise", таким образом заменяет лозунг "movement that inspires", в переводе "движение, которое вдохновляет". Помимо автомобилей, Kia также предлагает и предлагает услуги по их обмену или аренде, она также инвестирует в компании, которые занимаются эксплуатацией служб такси или доставкой еды.Последняя часть общего изменения идентичности-это новый логотип, который корейцы ввели ранее. Это более симметрично и в то же время динамично, по мнению руководителя глобального центра дизайна бренда Карима Хабиба, поэтому лучше отражает то, чем хочет быть автопроизводитель. Хабиб также упоминает, что вместе с логотипом изменится и внешний вид новых моделей Kia, которые должны стать более привлекательными, смелыми и спортивными. Действительно, Kia хотела бы занять такую позицию во всей Hyundai Motor Group.

"Передняя маска в форме тигриного носа по-прежнему будет важной частью дизайнерской идентичности бренда, но она будет видна в различных вариациях", - отмечает далее Карим Хабиб.

По словам Хо сон сонга, новый логотип постепенно появится на всех моделях марки к следующему году, но предстоящий электромобиль на платформе e-GMP первым получит его в первом квартале этого года. Модель с элементами дизайна кроссоверов будет иметь дальность полета более 500 километров и сможет быстро заряжать аккумулятор менее чем за двадцать минут.Глава автопроизводителя также сообщил, что будет и его спортивно-тюнингованный вариант. Кроме того, в этом году появится новое поколение лимузина K7, который не продается в Европе, а во второй половине года покажут новое поколение внедорожника Sportage ze Žiliny.Do к 2027 году Kia хочет представить семь совершенно новых электромобилей в рамках своей нынешней стратегии. Они также будут стоять на платформе e-GMP, которую Hyundai представила в конце прошлого года. Из опубликованных тизеров видно, что среди кузовов будут играть чопорные внедорожники нескольких размеров, но помимо этого появятся также седаны и MPV. А некоторым из них приходится обзаводиться даже спортивным вариантом. Помимо электромобилей, Kia также сосредоточится на использовании вторичных материалов и в целом на более устойчивом производстве.

Цель бренда-к 2025 году иметь долю в 6,6 процента на мировом рынке электромобилей, а к 2026 году их продажи составят полмиллиона в год. В ближайшие четыре года этот показатель, как ожидается, вырастет до 800 тысяч проданных электрокаров в год.Однако экспансия электромобилей вовсе не означает, что корейцы полностью откажутся от классических двигателей внутреннего сгорания. Во время виртуальной встречи с журналистами глава бренда Хо сон сон напомнил, что автопроизводитель работает на многих мировых рынках, которые находятся на разных стадиях электрификации. Таким образом, полная и быстрая утилизация двигателей внутреннего сгорания была бы даже невозможна.

Помимо электромобилей, Kia также сосредоточится на строительстве одноцелевых автомобилей (они имеют английскую аббревиатуру pbv) для корпоративных или автопарковых клиентов. Эти автомобили будут стоять на так называемой платформе для скейтбординга и предлагать модульный кузов, чтобы их можно было адаптировать к конкретным потребностям. Kia упоминает, например, строительство моделей для перевозки большего количества людей, просто двухместных такси, автомобилей для совместного использования или фургонов. Кстати, ожидается, что к 2030 году спрос на одноцелевые автомобили удвоится.

Авто
5,66 млн интересуются