Привет! Я Лиза Фил - ваш стилист на Дзене.
В последнее время с доставками из онлайн-магазина ASOS без конца происходили накладки. Я даже написала об этом большой пост и рекомендовала своим клиентам временно воздержаться от покупок на этом сайте. Однако, долго так жить невозможно, поэтому вооружившись советами из комментариев под своей же статьей, я предприняла предприняла отчаянную попытку совершить свой первый заказ на ASOS в 2021.
Итак, что важно знать:
Проблемы доставки в основном были связаны с таможней и с работой PonyExpress. Если работу таможни и новые правила оформления мы с вами своими силами никак проконтролировать не можем, то вот обойти Пони Экспресс вполне реально. Они обрабатывают все посылки со статусом "Экспресс-доставки". В итоге получается никакой не экспресс. Чтобы избежать задержек, я выбрала стандартную доставку.
27.01.21____________________________________
Заказ оформила 27 января. Предполагаемая дата доставки - 4 февраля. Честно-говоря, не сильно дольше экспресса.
Заказ делала на сумму 120$, чтобы точно не попасть ни под какие ограничения и таможенные лимиты.
4.02.21_____________________________________
С удивлением я обнаружила, что трюк не удался: заказ все равно обрабатывался PonyExpress.
1 февраля посылка уже была у них и началась проверка личных данных. За этот день они успели подтвердить мои данные и успешно их проверить. Ничего не предвещало задержек и я перестала следить за отслеживанием до 4 числа (предполагаемая дата доставки).
И вот 4 февраля я зашла на сайт Пони, а там никаких изменений в статусе посылки. Больше информации было даже в личном кабинете ASOS, где есть ссылка на трекинг и из него можно было понять, что к 2 февраля посылка добралась до Берлина, а дальше вестей не было.
5.02.21_____________________________________
Тут я уже не выдержала и написала в поддержку ASOS. Там мне любезно ответили и попросили подождать до 11.02 и если заказ не приедет, то написать 12.02. Штош... ждем
10.02.21_____________________________________
ФАЙНАЛИ! мне позвонил курьер и привез посылку.
Тут показывать сами вещи уже не буду. И так затянула пост. Подведу итог по самой доставке для тех, кто читал мой недавний пост и отказался от покупок на ASOS. Заказывать можно. Но вот рассчитывать на доставку в срок - нельзя.
Все равно любая доставка с ASOS (во всяком случае в Москву) идет через Pony Express, а эти ребята портят всю малину. Посылка быстро приходит в страну на таможню и там начинается котовасия. За время пока мне Пони везли заказ, у меня уже доехали другие посылки с Алика. Так что теперь часто заказывать даже с Али быстрее, чем с Асоса. А жаль...
Пишите ваш опыт недавних заказов в комментариях.