1️⃣ Google Discover – часть поиска Google.
Джон Мюллер во время "Google SEO office-hours" подтвердил, что Google Discover является частью веб-поиска, а не отдельной составляющей. Google поиск и Discover используют ряд одинаковых алгоритмов определения качества.
Получается, что если сайт после, например, Core Update значительно потерял трафик из обычных результатов поиска – трафик из Discover тоже уменьшится.
Также Джон Мюллер во время стрима отметил, что поисковая система никаким образом не лимитирует трафик на Discover или обычные результаты поиска.
2️⃣ Одинаковый контент в разных форматах ≠ дубликаты.
Джон Мюллер подтвердил, что идентичный контент, который опубликован в разных форматах, например видео или текст в блоге, не являются дублированным контентом.
Джон, также уточнил, что наличие дублированного контента не является такой серьёзной проблемой, как считают оптимизаторы. Если Google видит на сайте несколько дублированных страниц – он выберет одну и будет её как-то ранжировать. Не будет такого, что из-за дубликатов все страницы пропадут из поиска.
👉 Хотите быть в курсе всех важных новостей по SEO? Подписывайтесь на телеграм канал Владислава Наумова, Head of SEO в агентстве Inweb.
3️⃣ Новый параметр "Price Drop" в разметке Product.
Google обновил документацию по разметке Product и добавил новый параметр "Price Drop" (информация о новом параметре есть в английской версии документации, в русской – нет).
При помощи атрибута Price Drop можно указать снижение цены на определенный товар и это будет отображено в сниппете.
Отличное нововведение, которое поможет увеличить CTR для страниц товаров со скидкой, но, к сожалению, Price Drop работает пока только в США. Ожидаем, когда он будет запущен для других стран.
👉 Подписывайтесь на телеграм с новостями по SEO – https://t.me/inseo_inweb