Найти тему
Inweb

Дайджест SEO-новостей – 27.01.21

1️⃣ Google Discover – часть поиска Google.

Джон Мюллер во время "Google SEO office-hours" подтвердил, что Google Discover является частью веб-поиска, а не отдельной составляющей. Google поиск и Discover используют ряд одинаковых алгоритмов определения качества.

Получается, что если сайт после, например, Core Update значительно потерял трафик из обычных результатов поиска – трафик из Discover тоже уменьшится.

Также Джон Мюллер во время стрима отметил, что поисковая система никаким образом не лимитирует трафик на Discover или обычные результаты поиска.

2️⃣ Одинаковый контент в разных форматах ≠ дубликаты.

Джон Мюллер подтвердил, что идентичный контент, который опубликован в разных форматах, например видео или текст в блоге, не являются дублированным контентом.

Джон, также уточнил, что наличие дублированного контента не является такой серьёзной проблемой, как считают оптимизаторы. Если Google видит на сайте несколько дублированных страниц – он выберет одну и будет её как-то ранжировать. Не будет такого, что из-за дубликатов все страницы пропадут из поиска.

👉 Хотите быть в курсе всех важных новостей по SEO? Подписывайтесь на телеграм канал Владислава Наумова, Head of SEO в агентстве Inweb.

3️⃣ Новый параметр "Price Drop" в разметке Product.

Google обновил документацию по разметке Product и добавил новый параметр "Price Drop" (информация о новом параметре есть в английской версии документации, в русской – нет).

При помощи атрибута Price Drop можно указать снижение цены на определенный товар и это будет отображено в сниппете.

-2

Отличное нововведение, которое поможет увеличить CTR для страниц товаров со скидкой, но, к сожалению, Price Drop работает пока только в США. Ожидаем, когда он будет запущен для других стран.

👉 Подписывайтесь на телеграм с новостями по SEO – https://t.me/inseo_inweb