ЦРБ опубликовал ответы на самые часто задаваемые клиентами вопросы при регистрации или последующем входе в СДО «ЦРБ Онлайн».
1. Что делать, если забыли логин или постоянный пароль для доступа в СДО «ЦРБ Онлайн»?
Если Вы забыли логин или постоянный пароль, нажмите ссылку «Забыли логин/пароль?» на странице входа в СДО «ЦРБ Онлайн». В открывшемся окне «Мастер восстановления учетных данных при наличии карты вашего банка» восстановите логин или пароль, заполнив соответствующие поля.
«Серия паспорта» заполняется без пробелов между цифрами или буквами, которые присутствуют в серии вашего паспорта.
2. Что делать, если при входе в СДО «ЦРБ Онлайн» появляется окно «Неверная учетная запись или пароль»?
Данное окно появляется при некорректном вводе логина или пароля.
В этом случае необходимо проверить отключена ли клавиша «Caps Lock» и правильно ли выбран язык ввода.
После этого повторно правильно введите логин, полученный в SMS-сообщении или установленный Вами самостоятельно после регистрации в СДО «ЦРБ Онлайн». Обращаем Ваше внимание, что логин содержит символы (буквы, цифры и другие знаки).
После ввода правильного логина введите в соответствующие поле правильный пароль, установленный Вами после регистрации в СДО «ЦРБ Онлайн».
Если после выполнения указанных действий Вы все же не можете осуществить вход в СДО «ЦРБ Онлайн», рекомендуем осуществить смену логина или пароля путем перехода по ссылке «Забыли логин/пароль?» на странице входа в СДО «ЦРБ Онлайн» либо обратитесь в Колл-центр банка по телефонам:
(071) 099 50 29;
(071) 099 50 39;
(062) 206 78 70.
Что делать, если при регистрации в СДО «ЦРБ Онлайн» появилось окно «Не подключен финансовый телефон к услуге SMS-информирования»?
Обязательным условием для регистрации в СДО «ЦРБ Онлайн» является наличие платежной карты и подключенной услуги SMS-информирования.
Для подключения услуги SMS-информирования Вам необходимо обратиться в отделение ЦРБ, в котором Вы обслуживаетесь, и оформить соответствующее заявление. Услуга SMS-информирования предоставляется бесплатно.
Зарегистрироваться в СДО «ЦРБ Онлайн» Вы можете уже в день подключения услуги SMS-информирования.
Обращаем Ваше внимание, что при регистрации в СДО «ЦРБ Онлайн» со счета клиента автоматически списывается единоразовая комиссия в размере 50 рублей.
3. Что делать, если при регистрации в СДО «ЦРБ Онлайн» появилось окно «Карта заблокирована для саморегистрации»?
Данное окно появляется в случае некорректного заполнения полей диалоговых окон в «Мастере саморегистрации клиента банка по карте».
Для разблокирования карты Вам необходимо обратиться в Колл-центр банка по телефонам:
(071) 099 50 29;
(071) 099 50 39;
(062) 206 78 70.
Другие операции с использованием карты (снятие денежных средств в банкоматах ЦРБ, оплата товаров (работ, услуг) через POS-терминалы, расположенные в предприятиях торгово-сервисной сети ДНР) остаются доступны для клиента.
4. Что делать, если при регистрации в СДО «ЦРБ Онлайн» появилось окно «Данные клиента не найдены»?
Появление данного окна означает, что сведения о клиенте банка требуют актуализации.
В этом случае Вам необходимо обратиться в отделение ЦРБ, в котором Вы обслуживаетесь, для обновления сведений по идентификации.
5. Что делать, если при регистрации не приходит SMS–сообщение с одноразовым кодом?
Если Вы не получили SMS-сообщение с одноразовым кодом:
- убедитесь, что Ваш мобильный телефон включён и есть сигнал мобильной связи;
- проверьте, не переполнена ли память телефона;
- попробуйте получить новый одноразовый код;
- перезагрузите мобильный телефон или отключите передачу сотовых данных.
Если ничего из вышеперечисленного не помогло, необходимо обратитесь к вашему мобильному оператору или в Колл-центр банка по телефонам:
(071) 099 50 29;
(071) 099 50 39;
(062) 206 78 70.
«В целях безопасности Ваших средств при использовании «ЦРБ Онлайн» осуществляйте переход на ресурс только с официального сайта ЦРБ и никому не сообщайте свой логин, пароль и коды входа в личный кабинет», - отметили в Центробанке.
http://dnr-live.ru/slozhnosti-s-registratsiey-ili-vhodom-v-tsrb-onlayn-chto-delat/