Мыло-суфле

131 прочитал
Мыло-суфле
Мыло-суфле

Долго думала, с чего же начать?!

И решила поделиться способом приготовления одного из моих любимых видов мыла, мыла-суфле.

Нам потребуется:

Основа для мыла белая

Основа для мыла прозрачная(для декора)

Форма ( на ваш вкус), у меня куб

Краситель(в данном случае, красный)

Отдушка (у меня, клубника со сливками)

Погружной блендер

Спирт

Хорошее настроение)

Процесс:

нарезаем кубиками основу

Белая основа
Белая основа

И белую и прозрачную.

Прозрачную растапливаем ( или в микроволновке, или на водяной бане), окрашиваем и заливаем в выбранную форму для декора. Оставляем застывать.

Я залила ещё пластинку для завитков внутри.

Пластинки для завитков
Пластинки для завитков

Нарезав тонко пластинку мыла, формируем завитки и выкладываем в форму

Завитки в форме
Завитки в форме

Разложив завитки приступаем к работе с белой основой.

Основу также растапливаем. Добавляем краситель (до желаемого цвета) В ход вступает погружной блендер

Взбитая основа
Взбитая основа

При взбивании основа увеличивается в размере (будто мы взбивали белок)

Добавляем отдушку, слегка перемешиваем.

Сбрызгиваем спиртом форму и выливаем нашу взбитую основу.

Взбитая основа в форме
Взбитая основа в форме

Я заливала мыло в два слоя. Как только немного начала застывать основа, я немного процарапала слой (для сцепки со вторым слоем) , выложила завитушки и залила слоем основы. И украсила декором

Декор в мыле
Декор в мыле

Оставила застывать.

Застывшей мыло
Застывшей мыло

Извлекла мыло из формы и аккуратно нарезала. Взбитое мыло мягче чем обычное. Желательно сильно не сжимать и не откусить)))))

Мыло в разрезе
Мыло в разрезе

Осталось упаковать!

И конечно же я оставила кусочек для себя))

Подписывайтесь, будет интересно!

Задавайте ваши вопросы в комментариях!

Пример декора
Пример декора