Не покупай Porsche Cayenne, пока не узнаешь факты, которые мы изложили в данной статье. Спортивный кроссовер от немецкого концерна появился в 2002 году и завоевал большую популярность благодаря удачному сочетанию характеристик – он имел высокопроизводительные моторы, систему полного привода и достаточно высокий дорожный просвет (что особенно важно для наших климатических условий). Актуальное на сегодняшний день – третье поколение автомобиля. Эти модели имеют современный фирменный дизайн и предлагаются в богатых комплектациях. Отметим, что они официально представлены в нашей стране.
Топ-5 поломок Porsche Cayenne
1. Задиры на стенках цилиндров. Такие проблемы характерны для бензиновых 6-ти и 8-цидиндровых силовых агрегатов, которые относятся к серии M48. Возникновению таких дефектов способствуют несколько факторов. Среди них – несвоевременная замена масла, перегрев ДВС, а также использование низкокачественного топлива и агрессивная езда при непрогретом моторе. Устранение проблемы подразумевает гильзовку ДВС, что обходится очень недешево. Некоторые владельцы подержанных моделей и вовсе решаются на замену двигателя.
2. Течи системы охлаждения. Часто встречается выход из строя патрубков, которые расположены в развале блока 8-цилиндрового двигателя. Пластиковые элементы не выдерживают нагрузки и начинают пропускать антифриз. Для устранения неполадки необходимо заменить пластиковые патрубки алюминиевыми, которые являются намного более выносливыми. Однако эта операция потребует серьезных вложений.
3. Проблемы с раздаточной коробкой. У моделей с индексом кузова 958 (до 2015 года выпуска) распространен износ фрикционной муфты. Также достаточно быстро растягивается цепь. О наличии проблемы скажут рывки при разгоне. В этой ситуации потребуется дорогостоящий ремонт или даже замена агрегата в сборе. Для продления срока службы раздатки следует проводить замену масла не реже, чем каждые 40-50 тысяч километров пробега.
4. Выход из строя топливных насосов. О неполадках в системе подачи горючего скажут рывки при разгоне, зависание оборотов и снижение динамических характеристик автомобиля. Отметим, что в баке расположено два насоса, а также установлен ТНВД. В случае появления проблемы механизмы придется заменить. Следует приобрести либо оригинальное устройство, либо аналог от ведущих производителей. Также замене подлежат уплотнители и клапаны.
5. Забивается сажевый фильтр. Эта проблема актуальна для дизельных моделей, которые эксплуатируются в городе. Нередко элементы приходят в негодность на совсем небольших пробегах. В такой ситуации будет необходима либо замена фильтра, либо его удаление (потребует также и перепрошивки блоков управления).
Porsche Cayenne очень требовательны к качеству обслуживания и, тем более, ремонта. Многие проблемы возникают именно ввиду использования низкокачественных расходников и технических жидкостей, а также из-за действий некомпетентных сервисменов, которые не имеют достаточного опыта работы с такими автомобилями и нужного профильного оборудования. В этой связи важно доверять свой автомобиль профессионалам проверенного автосервиса.
Например, все необходимое для решения самых сложных задач в кратчайшие сроки и с гарантией качества есть в профильном техцентре «ВАГ Автосервис», который располагается в Москве. Также опытные специалисты помогут Вам подобрать нужные расходники и запчасти, которые Вы сможете приобрести на месте.
Некоторые преимущества нашего техцентра:
- Опытные мастера
- Полный спектр услуг
- Профильное оборудование
- Свой склад запчастей
- Фиксированная стоимость работ
- Длительная гарантия
- Собственный эвакуатор