Всем привет. Сегодня мы рассмотрим, как правильно писать продающий текст. Как надо и как не надо. Этот навык позволит Вам не только продать какой-то товар либо услугу, но и себя. Потому что структура универсальная, и вы можете даже использовать ее для поиска арендной квартиры, при составлении поста в социальных сетях, либо при самопрезентации.
Итак, поехали
1. Описание продукта услуги (для сдачи квартиры)
Как надо: Просторная, светлая квартира в новом развитом районе
Как не надо: 2х комнатная квартира, 45 квадратов (мало деталей, нет образа в голове)
2. Предложение (для продажи услуг визажиста)
Как надо: Макияж и укладка в стиле Одри Хепберн всего 3000руб (использование известного персонажа создаст в голове образ, а слово «всего» позволит эмоционально занизить цену)
Как не надо: Накрасим и заплетем (нет описания, нет образа)
3. Преимущества (Доставка)
Как надо: Доставим в течение 30 минут после заказа (время дает гарантии, удобство и преимущества перед другими)
Как не надо: Доставка по согласованию (нет ясности с кем согласовывать, отсутствие комфорта,)
4. Закрытие сомнений (для сервиса доставки цветов)
Как надо: Сделаем и пришлем вам фото вашего букета, а также снимем процесс получения (закроет сомнения насчет соответствия продукта, и насчет действительности доставки)
Как не надо: Сделаем хорошо (а что можете плохо?)
5. Мотивация (для обучающих курсов)
Как надо: До 10 числа, при покупке основного курса, запись мастер-класса в подарок (превышений ожиданий, приятный бонус)
Как не надо: не упустите реальные знания (рынок большой, экспертов много, так что не стоит так говорить)
Итог: Благодаря этой структуре можно продать практически что угодно, главное подключить логику и фантазию. Дерзайте!
Приятный бонус: Хотите у нас учиться оффлайн либо онлайн, оставьте заявку, а по промокоду ДЗЕН получите дополнительно 5% скидки. До встречи!