Найти в Дзене

Что с этим делать❓

Проблема, с которой сталкиваются практически все, кто пытается продвигать свой профиль собственными силами:
У вас есть профиль, но он не вызывает интереса у аудитории.
Ваши попытки самостоятельно привлечь и удержать подписчиков не увенчались успехом.

Не опускайте руки. Мы поможем вам.

Что входит в обязанности SMM-менеджера:
• создать/вести странички в соцсетях, наполнять их качественным интересным контентом;
• продвигать товар или услугу в социальных сетях;
• разрабатывать креативные спецпректы и конкурсы;
• анализировать активность конкурентов в социальных сетях;
• мониторить и анализировать информационное поле, следить за новостями отрасли, отслеживать новейшие тенденции;
• разрабатывать стратегию продвижения продукта, создавать медиа и
• контент-планы;
• подбирать исполнителей и контролировать их работу;
• готовить отчеты по аккаунтам и продвижению;
• поддерживать обратную связь с подписчиками, вовлекать их в активности, поддерживать общение.

SMM-менеджер не должен:
• сам писать тексты, для этого есть копирайтеры и журналисты;
• готовить фото и видеоматериалы, этим занимаются фотографы и операторы;
• общаться с клиентами, оставив эту возможность сотрудникам отдела продаж или техподдержки;
• настраивать рекламу, выполняя обязанности таргетолога.

Не путайте успех и удачу!
Не рассчитывайте на «итак сойдет» и «само собой образуется».
Успех – это результат труда.
Позвольте заниматься этим трудом тем, кто в этом разбирается, и получайте готовый результат.

Тарифная сетка SMM - на нашем сайте https://rootsweb.ru/
Бесплатная консультация по номеру: 89675018110

-2