Быстрый роскошный седан сбрасывает четыре цилиндра и 107 кг, но действительно ли эти потери являются выигрышем?
Мы знаем, как это происходит, не так ли? Приезжает большой "Бентли", и он нам очень нравится. Потом приезжает большой "Бентли" с двигателем поменьше, и он нам нравится еще больше.
И поэтому мы приветствуем новейший Bentley Flying Spur V8, третье поколение седана Bentley, который с исчезновением Mulsanneфактически становится флагманским лимузином.
К счастью, мы уже знаем, что это гораздо, гораздо лучший автомобиль, чем любая из его предыдущих итераций, которая, будучи одновременно роскошным салоном и автомобилем, способным развивать скорость 200 миль в час или около того, не могла достаточно хорошо изолироваться перед лицом физических требований, предъявляемых к ним. Будучи быстрыми, они были недостаточно роскошными.
На этот раз наш опыт раннего 6,0-литрового автомобиля означает, что мы знаем , что он может сделать и то, и другое, поскольку он основан на платформе MSB, разработанной для Volkswagen Group (частью которой является Bentley) Porsche, с большим и ранним вкладом от брендов, которые будут его использовать.
Мы уже обнаружили, что с обширными массивами активных динамических технологий, включая заднее рулевое управление и 48-вольтовые активные стабилизаторы поперечной устойчивости, автомобиль с двигателем 6.0 W12 ловко пружинит и бесшумен, несмотря на максимальную скорость в две тонны и 626 л. с.
Но, как всегда, 4,0-литровый V8, установленный здесь, дает очень мало. Мощность составляет "всего" 542 л. с., а крутящий момент-всего лишь 568 фунтов футов (а не 664 фунта футов W12), но он имеет более легкий вес бордюра на 107 кг. Официальный вес здесь составляет 2330 кг, но мы ставим W12 на весы ровно на 2500кг, поэтому давайте назовем его 2400 кг, что означает 226 л. с. на тонну, а не 240 л. с. на тонну.
На что это похоже?
Пиковый крутящий момент достигает тех же 2000 об / мин, что и в W12. Тогда в нем очень мало что есть с точки зрения производительности (это не совсем 200 миль в час, а не только 200 миль в час), но также, что гораздо приятнее, это немного более приятная машина для вождения.
Шум приглушен на низких оборотах, немного V8-ish на высоких оборотах, но большую часть времени вы не будете знать, сколько крошечных ударов происходит перед вами. У тебя просто достаточно власти в любое время, когда ты этого захочешь. Автомобиль с двойным сцеплением тоже хорош; возможно, немного менее изысканный, чем полный автомобиль в городе, но в большинстве случаев незаметно.
Поговорите с инженерами по динамике транспортных средств об их любимых автомобилях в любом заданном диапазоне, и нет ничего удивительного, если вы узнаете, что обычно это самый легкий автомобиль, который им нравится больше всего. Вот как мы снова чувствуем себя здесь. Flying Spur V8 чувствует себя так же изолированно и тихо, как и альтернатива с большим двигателем, с подлинной роскошью в качестве езды, хотя и не так много тишины или дуновения, как в Rolls-Royce Ghost.
Но, несмотря на ширину 2,2 м поперек зеркал и длину 5,3 м, плюс этот вес бордюра, что впечатляет в Flying Spur, так это то, как его можно уговорить двигаться по относительно скромным проселочным дорогам, чувствуя себя меньшим автомобилем, чем он есть.
Он плавно и уверенно рулит, хорошо поворачивает и переходит гребни с хорошо сдержанными движениями тела. Вы можете почувствовать, как его четырехколесное рулевое управление вовлекается в работу, чтобы практически сократить его колесную базу и повысить маневренность, но это не совсем неестественное ощущение.
Подгонка и отделка, между тем, так же сильны, как и всегда, так что все металлы выглядят как металл, и это иногда удивляет, когда они не чувствуют себя таковыми.
Может, мне его купить?
Нынешняя практика работы означает, что я не мог бы вести машину, сидя на задних сиденьях, но там есть целая куча места для ног и достаточно места для головы, хотя линия окон довольно высока, так что если вы оператор заднего сиденья, то Flying Spur предназначен для тех, кто хочет частный лимузин, а не для понтов.
Я думаю, что это менее показно, чем Роллс-Ройс. Но вы, вероятно, знали об этом.