Мы все привыкли, что чем больше упаковка, тем дешевле получается единица товара. В таких случаях говорят, что оптом дешевле. Но торговые сети незаметно и украдкой стали использовать это всеобщее убеждение, чтобы облапошить нас. Теперь это правило далеко не всегда работает, а люди по старой привычке, не вдаваясь в подсчеты, стараются покупать товары в больших упаковках, даже не подозревая, что переплачивают!
Сейчас я покажу вам два наглядных примера. Это будут скрины из интернет-магазина сети гипермаркетов Окей. Можете зайти и проверить. В самих магазинах сети ситуация аналогичная.
Итак, начнем с одной из любимых моих сладостей - Choco Pie Dark. Обожаю с кофе кушать эти пирожные. Так вот смотрите внимательно на картинку, я пометил стрелочками.
Мы видим, что маленькая коробка с 6 пирожными Choco Pie Dark стоит 105,4 руб.
А большая коробка с 12 пирожными Choco Pie Dark стоит 226,9 руб, то есть более, чем в 2 раза дороже. Притом, что сами пирожные абсолютно одинаковые. Таким образом, маленькая коробка получается выгоднее большой. Удивительно! Дешевле купить 2 маленьких коробки, чем одну большую.
Второй пример. Обожаю Баунти, это действительно райское наслаждение, ха-ха. Так вот, смотрите теперь следующий скрин.
Давайте считать. В первом случае у нас 3 конфеты стоят 67,9 руб, то есть одна конфета 22,63 руб.
Во втором случае 7 конфет стоят 185,9 руб, то есть одна конфета 26,55 руб.
Сами конфеты в обоих случаях абсолютно одинаковые по весу.
И снова парадокс! Покупая большую упаковку, мы переплачиваем. Вот так торговые сети делают дополнительный доход на том, что мы ленимся считать и по привычке думаем, что большая упаковка получается выгоднее маленькой.
Поэтому, дорогие друзья, считайте, не ленитесь!
Надеюсь, эта информация была для вас полезной. Выскажите свое мнение в комментариях и буду вам очень благодарен за лайк и подписку на канал.